Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ И ДРУГИХ ВИДОВ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, КАТЕГОРИИ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ (с изменениями на: 01.06.2015)

Приложение
к Требованиям
к качеству государственной услуги
по предоставлению молодым семьям
социальных выплат на погашение части
основного долга по жилищным кредитам
и займам с компенсацией процентной
ставки при рождении (усыновлении)
третьего ребенка (наличии детей)





ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПОГАШЕНИЕ ЧАСТИ ОСНОВНОГО ДОЛГА ПО ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ С КОМПЕНСАЦИЕЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА (НАЛИЧИИ ДЕТЕЙ)

N п/п

Показатель качества государственной услуги, единица измерения

Формула расчета значений показателей качества государственной услуги

Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги

1

Наличие исчерпывающей информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах (вывесках) и в информационно-коммуникационной сети "Интернет"

Да/нет

Итоги проведения выборочного контрольного мероприятия в течение календарного года

2

Доля потребителей государственной услуги, удовлетворенных условиями и качеством оказания государственной услуги, - не менее 95 процентов от общего числа опрошенных потребителей государственной услуги (процентов)

(Оуу + Оук) / 2 / Ообщ x 100, где:
Оуу - число удовлетворенных условиями оказания государственной услуги потребителей, опрошенных в течение календарного года;
Оук - число удовлетворенных качеством оказания государственной услуги потребителей, опрошенных в течение календарного года;
Ообщ - общее число опрошенных в течение календарного года потребителей государственной услуги

Результаты опроса потребителей государственной услуги

3

Доля предоставленных заявителям социальных выплат без поступления жалоб получателей - не менее 95 процентов от общего числа предоставленных заявителям социальных выплат (процентов)

ГУбж / ГУотч. пер. x 100, где:
ГУбж - число предоставленных заявителям социальных выплат в отчетном периоде без поступления жалоб получателей;
ГУотч. пер. - общее число предоставленных заявителям социальных выплат в отчетном периоде

Отчетность по форме Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики

4

Доля предоставленных заявителям социальных выплат с соблюдением сроков - не менее 95 процентов от общего числа предоставленных заявителям социальных выплат (процентов)

ГУсс / ГУотч. пер. x 100, где:
ГУсс - число предоставленных заявителям социальных выплат в отчетном периоде с соблюдением сроков;
ГУотч. пер. - общее число предоставленных заявителям социальных выплат в отчетном периоде

Отчетность по форме Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики



Утверждены
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 8 сентября 2014 года N 351