26. Показатели качества государственной услуги:
наличие исчерпывающей информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах и в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
доля потребителей государственной услуги, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги, - не менее 95 процентов от общего числа опрошенных потребителей государственной услуги;
доля предоставленных заявителям жилищных займов без поступления жалоб получателей - не менее 95 процентов от общего числа предоставленных заявителям жилищных займов;
доля предоставленных заявителям жилищных займов с соблюдением сроков - не менее 95 процентов от общего числа предоставленных заявителям жилищных займов.
27. Формула расчета показателей качества государственной услуги и источники информации о значениях указаны в приложении к Требованиям к качеству государственной услуги.