Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ И ДРУГИХ ВИДОВ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, КАТЕГОРИИ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ (с изменениями на: 01.06.2015)

IV. Перечень показателей качества государственной услуги


26. Показатели качества государственной услуги:

наличие исчерпывающей информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах и в информационно-коммуникационной сети "Интернет";

доля потребителей государственной услуги, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги, - не менее 95 процентов от общего числа опрошенных потребителей государственной услуги;

доля предоставленных заявителям жилищных займов без поступления жалоб получателей - не менее 95 процентов от общего числа предоставленных заявителям жилищных займов;

доля предоставленных заявителям жилищных займов с соблюдением сроков - не менее 95 процентов от общего числа предоставленных заявителям жилищных займов.

27. Формула расчета показателей качества государственной услуги и источники информации о значениях указаны в приложении к Требованиям к качеству государственной услуги.