9. Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в учреждение с заявлением об оказании государственной услуги.
10. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в учреждение либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ) (при условии наличия соглашения о взаимодействии с МФЦ), следующие документы:
1) заявление о предоставлении жилищного займа;
2) заключение кредитной организации о платежеспособности заявителя.
Документы представляются на бумажном носителе при личном обращении, или путем почтового отправления, или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
Копии документов, представляемые непосредственно заявителем (законным представителем), не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов. Копии документов, представленные с предъявлением оригиналов, сличаются, заверяются должностным лицом учреждения, осуществляющим прием документов, после чего оригиналы возвращаются заявителю (его законному представителю).
В случае подачи заявления законным представителем заявителя дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Копии документов, представленные на бумажном носителе, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала.
При наличии сомнений в подлинности документов (копий документов) проверка подлинности и достоверности представленных заявителем документов и содержащихся в них сведений осуществляется путем направления учреждением в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов (копий документов) соответствующих запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, другие органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).
11. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
а) прием документов, представленных для оказания государственной услуги;
б) направление запроса в Администрацию по месту постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа о предоставлении решения (выписки из решения) органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в получении жилищного займа, также находящихся в распоряжении Администрации документов, указанных в части 20 Положения, в течение трех рабочих дней со дня приема документов;
в) формирование заявления, документов (копий документов), сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных Положением, в учетное дело заявителя;
г) подготовка предложения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилищного займа по каждому заявителю и направление их для рассмотрения в Межведомственную комиссию Удмуртской Республики по жилищным займам и субсидиям (далее - Межведомственная комиссия);
д) направление решения Межведомственной комиссии (выписки из протокола заседания) о предоставлении (отказе в предоставлении) жилищного займа заявителю и Администрации в течение десяти календарных дней с момента получения учреждением решения (выписки из протокола заседания) Межведомственной комиссии;
е) заключение с заявителем договора жилищного займа;
ж) перечисление средств жилищного займа на счет заявителя.
12. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
а) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 10 Требований к качеству государственной услуги и Положением.
В случае если заявителем (законным представителем) документы представлены с нарушением пункта 10 Требований к качеству государственной услуги и Положения, должностное лицо учреждения, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме и возвращает документы заявителю (законному представителю) с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению.
По требованию заявителя (законного представителя) отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю (законному представителю) с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме с указанием причины отказа и сроков по ее устранению и направляется заявителю (законному представителю) по почте в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
Отказ в приеме документов, представленных в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, оформляется и направляется заявителю (законному представителю) в электронной форме с указанием причины отказа и сроков по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа, заявитель (законный представитель) вправе повторно подать заявление и иные документы, предусмотренные пунктом 10 Требований к качеству государственной услуги и Положением;
б) непризнание заявителя нуждающимся в получении жилищного займа органом местного самоуправления;
в) принятие Межведомственной комиссией решения об отказе в предоставлении жилищного займа заявителю;
г) предоставление заявителем недостоверных документов или наличие недостоверных сведений в представленных документах.