Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ И ДРУГИХ ВИДОВ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, КАТЕГОРИИ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ (с изменениями на: 01.06.2015)


 1. Требования к обеспечению информирования потребителей государственной услуги


6. Информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги можно получить:

непосредственно по месту нахождения учреждения, в том числе на информационном стенде в месте оказания государственной услуги;

через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики;

с использованием средств телефонной связи;

с использованием средств электронного информирования:

1) на официальном сайте Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) на сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) путем направления запроса на адрес электронной почты учреждения.

7. Учреждение обеспечивает размещение на информационном стенде перечня документов, необходимых для получения государственной услуги.

8. Учреждение осуществляет оказание государственной услуги в соответствии с графиком работы:

понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.;

обеденный перерыв с 11 ч. 30 мин. до 12 ч. 18 мин.;

выходные дни - суббота, воскресенье.