Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ И ДРУГИХ ВИДОВ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, КАТЕГОРИИ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ (с изменениями на: 01.06.2015)

4. Требования к работникам исполнителей, оказывающих государственную услугу, и их взаимодействию с потребителями государственной услуги


22. Работники, оказывающие государственную услугу, должны иметь высшее образование, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.

23. Работники, оказывающие государственную услугу, должны руководствоваться должностными инструкциями, устанавливающими их права и обязанности.

24. Работники, оказывающие государственную услугу, предоставляют заявителю необходимую информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги, форму и образец заполнения заявления.

Консультации по вопросам оказания государственной услуги осуществляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты.

25. Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество оказания государственной услуги.