Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ И ДРУГИХ ВИДОВ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, КАТЕГОРИИ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ (с изменениями на: 01.06.2015)

3. Требования к зданиям, помещениям и прилегающим к ним территориям, связанным с оказанием государственной услуги


15. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: вход в здание должен быть оборудован пандусом и кнопкой вызова для обеспечения доступа в здание.

Информационные стенды в местах ожидания оказания государственной услуги должны содержать следующую информацию:

перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;

номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных оказывать государственную услугу.

16. Помещения для оказания государственной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, информирования и приема заявителей.

18. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям для специалистов, осуществляющих прием граждан.

19. Места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

20. В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.

21. Для создания комфортных условий ожидания на столах для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам оказания государственной услуги.