Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ И ДРУГИХ ВИДОВ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, КАТЕГОРИИ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ (с изменениями на: 01.06.2015)

V. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги


28. Учреждение должно по требованию потребителя государственной услуги предоставить книгу отзывов и предложений.

29. При поступлении жалобы со стороны получателя государственной услуги на работника учреждения руководителем учреждения проводится ее рассмотрение.

30. В случаях выявления отклонений от Требований к качеству государственной услуги руководитель учреждения проводит анализ причин невыполнения Требований к качеству государственной услуги и принимает меры по их устранению.