ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2014 года № 263
г. Ижевск
О порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений
в приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июня 2015 года на основании постановления Правительства УР от 06.04.2015 N 152 (ред. 20.04.2015).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Удмуртской Республики -
В.А.Савельев
Утвержден
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 7 июля 2014 года № 263
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений
в приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики
1. Настоящий Порядок устанавливает правила подготовки и принятия решений о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики (далее - организации) субсидий из бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики, не включенных в Адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики (далее - субсидии), и порядок предоставления субсидий.
2. Не допускается при исполнении бюджета Удмуртской Республики предоставление субсидии, если в отношении объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Удмуртской Республики в форме капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики.
Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Удмуртской Республики в форме капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств.
3. Объекты недвижимого имущества, приобретенные в результате предоставления субсидий, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или уставного фонда указанных организаций, основанных на праве хозяйственного ведения.
4. Решение о предоставлении субсидии принимается Правительством Удмуртской Республики.
5. Подготовку проекта решения о предоставлении субсидии осуществляет государственный орган Удмуртской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения Удмуртской Республики или права собственника имущества Удмуртской Республики в отношении государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики (далее - главный администратор бюджетных средств).
6. Проект решения о предоставлении субсидии формируется с учетом:
1) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализуемых (предусматриваемых к реализации) на территории Удмуртской Республики, приоритетов и целей государственной политики Удмуртской Республики, предусмотренных программами социально-экономического развития Удмуртской Республики, государственными программами Удмуртской Республики;
2) поручений и указаний Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики;
3) результатов оценки эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
7. В проект решения о предоставлении субсидии допустимо включение нескольких объектов недвижимого имущества, приобретаемых одной организацией.
8. Проект решения о предоставлении субсидии должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта недвижимого имущества согласно сведениям из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) направление инвестирования (приобретение объекта недвижимого имущества);
3) наименование главного администратора бюджетных средств;
4) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно данным отчета независимого оценщика);
5) распределение по годам стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.
9. К проекту решения о предоставлении субсидии главный администратор бюджетных средств прилагает подписанное руководителем главного администратора бюджетных средств финансово-экономическое обоснование проекта решения, содержащее:
1) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта недвижимого имущества после его приобретения, и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанный расчет. Для государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета Удмуртской Республики. Для бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
2) обоснование невозможности приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики.
10. Внесение изменений в решение о предоставлении субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4-9 настоящего Порядка.
11. Субсидии предоставляются в размере средств, предусмотренных решением Правительства Удмуртской Республики о предоставлении субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному администратору бюджетных средств.
12. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между главным администратором бюджетных средств и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному администратору бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, либо в случаях, предусмотренных решением Правительства Удмуртской Республики о предоставлении субсидии, на срок реализации указанного решения, превышающий срок действия утвержденных главному администратору бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
13. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов недвижимого имущества и должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков приобретения, стоимости объекта недвижимого имущества, соответствующих решению Правительства Удмуртской Республики о предоставлении субсидии. Объем субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе сроки и условия заключения договора купли-продажи объекта недвижимого имущества и регистрации права собственности Удмуртской Республики и права оперативного управления либо хозяйственного ведения;
4) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения Удмуртской Республики или государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики по открытию в Министерстве финансов Удмуртской Республики лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий;
5) обязательство государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики по осуществлению эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта недвижимого имущества после его приобретения, без использования на эти цели средств бюджета Удмуртской Республики;
6) обязательство бюджетного или автономного учреждения Удмуртской Республики по осуществлению эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта недвижимого имущества после его приобретения, за счет средств, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
7) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики;
8) положения, устанавливающие право главного администратора бюджетных средств на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
9) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения главного администратора бюджетных средств о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, указанного в пункте 17 настоящего Порядка;
10) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
11) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в приобретение объектов собственности Удмуртской Республики за счет иных источников финансирования, в случае если решением Правительства Удмуртской Республики о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
12) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии, в том числе копии договора купли - продажи объекта недвижимого имущества;
13) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному администратору бюджетных средств, предоставляющему субсидию, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
14. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в Министерстве финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.
15. Санкционирование расходов организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.
16. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату организациям в установленном порядке в бюджет Удмуртской Республики, за исключением случаев, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
17. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов недвижимого имущества.
18. Решение главного администратора бюджетных средств о наличии потребности организации в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики. На согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование принятия такого решения.