12. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы сотрудников Управления.
13. Начальник Управления непосредственно подчиняется Главе Удмуртской Республики.
Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство начальником Управления.
14. Начальник Управления по представлению Руководителя Администрации назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики.
15. Начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.
16. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении и должностными регламентами сотрудников Управления.
17. Начальник Управления:
осуществляет оперативное руководство Управлением;
организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;
дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;
имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
имеет доступ к персональным данным, обрабатываемым работниками Управления, к обработке персональных данных работников Управления, находящихся в их личных делах, и обработке персональных данных граждан, поступающих к нему в соответствии с законодательством;
представляет должностные регламенты сотрудников Управления на утверждение Руководителя Администрации;