Недействующий

О Положении об Управлении организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 7 ноября 2019 года)



IV. Полномочия Управления


11. Управление при осуществлении возложенных на него функций:


запрашивает необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и иных организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;


пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;


привлекает в установленном порядке работников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, Администрации, а также на договорной основе ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления;


взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;


вправе вносить в установленном порядке:


Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики;


в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики;


Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;


Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;


осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.