____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 декабря 2019 года на основании Указа Главы УР от 03.12.2019 N 175.
____________________________________________________________________
(в редакции Указов Главы УР от 03.10.2017 N 328, от 08.05.2018 N 102, от 07.11.2019 N 148)
В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности
Главы Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ
г. Ижевск
5 июня 2014 года
N 183
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И ПРОТОКОЛА АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Указов Главы УР от 03.10.2017 N 328, от 08.05.2018 N 102, от 07.11.2019 N 148)
1. Управление организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и начальника Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - начальник Управления).
4. В структуру Управления входят:
начальник Управления - 1 штатная единица;
организационный отдел Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы:
заместитель начальника Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник организационного отдела (далее - заместитель начальника Управления - начальник организационного отдела) - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица;
сектор оперативного и перспективного планирования - 1 штатная единица:
начальник сектора - 1 штатная единица;
контрольный отдел Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы:
заместитель начальника Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник контрольного отдела (далее - заместитель начальника Управления - начальник контрольного отдела) - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица;
сектор контроля нормативно-распорядительных актов - 1 штатная единица:
начальник сектора - 1 штатная единица;
отдел протокола Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы:
начальник отдела протокола - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица;
специалист 1 разряда - 1 штатная единица.
(п. 4 в ред. Указа Главы УР от 08.05.2018 N 102)
5. Основными задачами Управления являются:
организационное обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по реализации их полномочий;
организация контроля за своевременностью и полнотой исполнения законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;
обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по вопросам международных связей и протокола.
6. Основными функциями Управления, связанными с организационным обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по реализации их полномочий, являются:
подготовка на основе предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации проекта плана основных мероприятий Правительства Удмуртской Республики на квартал и внесение его на рассмотрение Президиума Правительства Удмуртской Республики, осуществление контроля за исполнением принятого плана;
подготовка на основе предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации предложений Правительства Удмуртской Республики в План законотворческой работы Государственного Совета Удмуртской Республики;
подготовка ежеквартальной сводной информации о выполнении плана основных мероприятий Правительства Удмуртской Республики на квартал и информирование членов Президиума Правительства Удмуртской Республики о выполнении мероприятий за соответствующий квартал;
формирование перечня мероприятий на предстоящую неделю, ежемесячного календарного плана мероприятий, проводимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики, Администрацией, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, осуществление контроля за их выполнением;
(в ред. Указа Главы УР от 07.11.2019 N 148)
координация организационных мероприятий, проводимых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики и Администрацией;
подготовка календаря государственных и профессиональных праздников Российской Федерации, знаменательных и памятных дат Удмуртии на год;
подготовка, организация, протоколирование расширенного аппаратного совещания у Главы Удмуртской Республики;
(в ред. Указа Главы УР от 07.11.2019 N 148)
составление графика проведения заседаний коллегий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по подведению итогов работы за предыдущий год для информирования Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики и Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
(в ред. Указа Главы УР от 07.11.2019 N 148)
организация взаимодействия с постоянными комиссиями Государственного Совета Удмуртской Республики, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики по вопросам подготовки материалов для рассмотрения на сессиях Государственного Совета Удмуртской Республики и заседаниях Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики;
координация работы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации по формированию законотворческой деятельности Правительства Удмуртской Республики;
(в ред. Указа Главы УР от 07.11.2019 N 148)
осуществление контроля за выполнением законотворческой деятельности Правительства Удмуртской Республики;
(в ред. Указа Главы УР от 07.11.2019 N 148)