Утверждено
Указом Главы
Удмуртской Республики
от 27 мая 2014 года № 169
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
I. Общие положения
1. Управление информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и заместителя Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления информатизации и материально-технических ресурсов).
4. В структуру Управления входят четырнадцать должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики:
заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления информатизации и материально-технических ресурсов - 1 штатная единица;
отдел информатизации и телекоммуникаций - 10 штатных единиц:
заместитель начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела (далее - заместитель начальника Управления) - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
консультант - 2 штатные единицы;
сектор компьютерного и телекоммуникационного обеспечения - 4 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица;
консультант - 3 штатные единицы;
сектор информационных и интернет-технологий - 2 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица;
отдел материально-технических ресурсов - 3 штатные единицы:
заместитель начальника Управления информатизации и материально-технических ресурсов Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела (далее - заместитель начальника Управления) - 1 штатная единица;
сектор осуществления закупок для государственных нужд - 2 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица;
специалист-эксперт - 1 штатная единица;
вспомогательный отдел - семьдесят штатных единиц, не относящихся к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики.
II. Основные задачи Управления
5. Основными задачами Управления являются:
создание, поддержание в рабочем состоянии и развитие информационных систем Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации и ее структурных подразделений;
создание, поддержание в рабочем состоянии и развитие официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;
создание, поддержание в рабочем состоянии и развитие комплексов программно-аппаратных средств, компьютерных сетей и средств связи;