| |
Наименование подпрограммы
| Развитие информационного общества в Удмуртской Республике |
Ответственный исполнитель подпрограммы
| Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики |
Соисполнители подпрограммы
| Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики; Министерство здравоохранения Удмуртской Республики; Министерство образования и науки Удмуртской Республики; Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики; Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики; Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики; Министерство национальной политики Удмуртской Республики; Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики; Министерство труда Удмуртской Республики; Министерство экономики Удмуртской Республики; Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики; Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики; Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики; Комитет по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики; Управление по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики; Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики (по согласованию) |
Срок реализации подпрограммы
| 2014-2020 годы |
Этапы подпрограммы
| не предусмотрены |
Цели подпрограммы
| 1. Повышение качества и доступности предоставляемых гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий. 2. Снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных и муниципальных услуг |
Задачи подпрограммы
| 1. Формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики, ее развитие и обеспечение поддержки при эксплуатации. 2. Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике. 3. Создание и модернизация инфраструктуры государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики». 4. Создание и развитие сети общественного доступа к государственным и муниципальным услугам посредством интерактивных информационных киосков оказания государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике в режиме самообслуживания. 5. Разработка и актуализация сервисов системы межведомственного электронного взаимодействия органов власти федерального, регионального и муниципального уровней при оказании государственных и муниципальных услуг. 6. Внедрение информационно-коммуникационных технологий при реализации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». 7. Развитие системы межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики. 8. Разработка механизмов, нацеленных на реализацию мобильных сервисов доступа к электронному правительству Удмуртской Республики. 9. Формирование технологической инфраструктуры для защищенного доступа к инфраструктуре электронного правительства Удмуртской Республики. 10. Создание условий для повышения компьютерной грамотности населения |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
| 1. Доля государственных услуг и функций, переведенных в электронный вид, от общего количества государственных услуг, предоставляемых (оказываемых) в Удмуртской Республике, проценты. 2. Доля типовых муниципальных услуг и функций, переведенных в электронный вид, от общего количества типовых муниципальных услуг, предоставляемых (оказываемых) органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, проценты. 3. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных (оказанных) в электронном виде, от общего количества услуг, предоставляемых (оказываемых) органами государственной власти и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, проценты. 4. Доля межведомственных запросов, выполняемых исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления в рамках предоставления (оказания) ими государственных и муниципальных услуг, от общего расчётного количества межведомственных запросов, проценты. 5. Доля электронного документооборота между государственными органами исполнительной власти Удмуртской Республики в общем объеме межведомственного документооборота органов исполнительной власти Удмуртской Республики, проценты. 6. Количество точек подключения в сеть «Интернет» со скоростью не менее 2 Мбит/с в органах государственной власти Удмуртской Республики и в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, единицы. 7. Доля региональных государственных и муниципальных услуг, по которым обеспечена возможность получения результатов предоставления государственных услуг в электронном виде на региональном портале государственных и муниципальных услуг, в общем количестве региональных государственных и муниципальных услуг, проценты |
Ресурсное обеспечение подпрограммы
| Объём бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики оценивается в размере 543562,7 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 60625,9 тыс. рублей; в 2015 году - 185282,4 тыс. рублей; в 2016 году - 23282,4 тыс. рублей; в 2017 году - 63657,0 тыс. рублей; в 2018 году - 66840,0 тыс. рублей; в 2019 году - 70182,0 тыс. рублей; в 2020 году - 73693,0 тыс. рублей. Ориентировочно объём субсидий из федерального бюджета оценивается в сумме 210 000,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 30 000,0 тыс. рублей; в 2015 году - 30 000,0 тыс. рублей; в 2016 году - 30 000,0 тыс. рублей; в 2017 году - 30 000,0 тыс. рублей; в 2018 году - 30 000,0 тыс. рублей в 2019 году - 30 000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 30 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности
| 1. Высокое качество и доступность гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде. 2. Достаточный уровень межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 3. Требуемый уровень информационной безопасности республиканских информационных систем и инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики. 4. Соответствие архитектуры электронного правительства Удмуртской Республики актуальным задачам |