Использование информационно-коммуникационных технологий в области предоставления государственных услуг, формирование единой инфраструктуры позволит обеспечить взаимодействие всех информационных систем, используемых при предоставлении государственных услуг, на основании применения единых подходов и принципов такого взаимодействия.
Данная деятельность тем более важна, что ее результаты сделают процесс обращения граждан и юридических лиц за государственными и муниципальными услугами намного проще, в том числе дадут возможность получить эти услуги через сеть «Интернет», что кардинально увеличит открытость власти и позволит существенно сократить административный барьер для ведения многих видов коммерческой и иной деятельности.
Внедрение системы электронного межведомственного взаимодействия позволяет сократить перечень документов и сведений, предоставляемых гражданами юридическим лицам при обращении за государственной услугой, за счет исключения необходимости предоставлять документы и сведения, имеющиеся в иных органах и организациях.
В соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 6 августа 2007 года № 712-р «О создании государственного учреждения Удмуртской Республики «Ресурсный информационный центр Удмуртской Республики», в целях обеспечения работоспособности элементов инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики создано государственное учреждение Удмуртской Республики «Ресурсный информационный центр Удмуртской Республики».
Учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями свою деятельность, связанную с выполнением работ в сфере информационных технологий и связи.