Целями подпрограммы являются:
1) повышение качества и доступности предоставляемых гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий;
2) снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных и муниципальных услуг.
К числу основных задач подпрограммы, требующих решения для достижения поставленных целей, относятся:
1) формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики, ее развитие и обеспечение поддержки при эксплуатации;
2) развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;
3) создание и модернизация инфраструктуры государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики»;
4) создание и развитие сети общественного доступа к государственным и муниципальным услугам посредством интерактивных информационных киосков оказания государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике в режиме самообслуживания;
5) разработка и актуализация сервисов системы межведомственного электронного взаимодействия органов власти федерального, регионального и муниципального уровней при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
6) развитие системы межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики;
7) разработка механизмов, нацеленных на реализацию мобильных сервисов доступа к электронному правительству Удмуртской Республики;
8) формирование технологической инфраструктуры для защищенного доступа к инфраструктуре электронного правительства Удмуртской Республики;
9) создание условий для повышения компьютерной грамотности населения.