Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 июня 2013 года № 252 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Управление государственными финансами» на 2013-2015 годы»

2.1.3. Целевые показатели (индикаторы) достижения
целей и решения задач, ожидаемые результаты
реализации подпрограммы

В качестве целевых показателей (индикаторов) подпрограммы определены:

1) оценка качества управления государственными финансами Удмуртской Республики, определяемая Министерством финансов Российской Федерации;

2) средний уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики;

3) средний уровень качества управления муниципальными финансами по отношению к предыдущему году;

4) отношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законодательным (представительным) органом государственной власти Удмуртской Республики к налоговым доходам бюджета Удмуртской Республики.

Сведения о значениях целевых показателей (индикаторов) подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе.

Ожидаемые конечные  результаты реализации подпрограммы:    

обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Удмуртской Республики;

внедрение в практику государственного управления долгосрочного бюджетного планирования;

переход к составлению и исполнению бюджета Удмуртской Республики на основе программно-целевых принципов планирования, контроля и последующей оценки эффективности использования бюджетных средств;

доля расходов бюджета Удмуртской Республики, формируемых в рамках  программ, в 2020 году составит 95,1 процента в расходах бюджета Удмуртской Республики;

обеспечение надлежащего качества управления государственными финансами Удмуртской Республики;

средний уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики не ниже 76,5 процента;

повышение качества управления муниципальными финансами;

интеграция информационных систем, используемых для управления общественными (государственными и муниципальными) финансами в Удмуртской Республике (в том числе систем планирования и кассового обслуживания исполнения бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований; осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с системами планирования и исполнения бюджета Удмуртской Республики, информационных систем разных уровней бюджетов);             

создание специализированного сайта общественных финансов Удмуртской Республики;

внедрение информационной системы планирования бюджета Удмуртской Республики на основе программно-целевых принципов.   

Предполагается достичь социальной эффективности, выражающейся в повышении качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг, за счет:

изменения подходов к финансированию государственных (муниципальных) учреждений, создания конкурентной среды в общественном секторе;

осуществления бюджетного планирования на основе оценки потребности в государственных (муниципальных) услугах;

внедрения систем мотивации руководителей и специалистов государственных (муниципальных) учреждений на оказание качественных государственных (муниципальных) услуг в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями, снижение издержек на их оказание;

реализации механизмов государственно-частного партнерства;

повышения открытости информации о государственных и муниципальных финансах, деятельности организаций общественного сектора.

Предполагается достичь бюджетной эффективности, выражающейся в получении дополнительных доходов от использования имеющихся резервов и сокращения расходов на реализацию неэффективных и нерезультативных мероприятий за счет:

полномасштабного внедрения программно-целевых принципов управления в организацию деятельности исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления;

учета и оценки всех инструментов государственного и муниципального регулирования, используемых для достижения поставленных целей и задач;

внедрения систем мотивации для руководителей и специалистов органов государственной власти и местного самоуправления на достижение результатов;

совершенствования и повышения эффективности финансового контроля.

Предполагается достичь экономической эффективности за счет внедрения единых методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, с учетом региональной и (или) отраслевой специфики.