Организационные риски. Связаны с ошибками в управлении реализацией государственной программы, необходимостью координировать действия большого количества участников (главных администраторов доходов, главных распорядителей средств бюджета, муниципальных образований), что может привести к невыполнению в установленные сроки отдельных мероприятий. Мерами по управлению данной группой рисков являются мониторинг реализации мероприятий государственной программы, закрепление персональной ответственности руководителей за достижение непосредственных и конечных результатов, блок показателей по оценке качества финансового контроля в системе показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета.
Кадровые риски. Связаны с недостаточным уровнем квалификации государственных и муниципальных служащих для осуществления качественного финансового контроля. Для минимизации риска в рамках подпрограммы «Повышение эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики» предусмотрены мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских (муниципальных) служащих, работников государственных (муниципальных) учреждений в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и управления общественными финансами.
Правовые риски. Существует риск несвоевременного принятия подзаконных актов органами государственной власти Российской Федерации, необходимых для реализации норм, предусмотренных Федеральным законом от 23 июля 2013 года № 252-ФЗ. В связи с этим возможна реализация преобразований в сфере финансового контроля в более поздние сроки.