(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.12.2023 N 839)
14. При прогнозируемом дефиците бюджета муниципального образования уполномоченный орган местного самоуправления вправе направить обращение Главе Удмуртской Республики о предоставлении бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования (далее - бюджетный кредит на частичное покрытие дефицита бюджета) с целью получения его письменного поручения Правительству Удмуртской Республики рассмотреть возможность предоставления бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.12.2023 N 839)
Обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.12.2023 N 839)
15. При наличии письменного поручения Главы Удмуртской Республики уполномоченный орган местного самоуправления разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета.
16. Для получения бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета, связанного с расходами на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (далее - бюджетный кредит на строительство), уполномоченный орган местного самоуправления направляет в Минстрой УР обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита на строительство, с приложением перечня объектов муниципальной собственности и объемов финансирования, в том числе за счет заемных средств, по форме, установленной Минстроем УР.
17. Рассмотрение обоснования необходимости предоставления бюджетного кредита на строительство осуществляется Минстроем УР в срок, не превышающий 15 рабочих дней. По результатам рассмотрения обоснования необходимости предоставления бюджетного кредита на строительство Минстрой УР направляет на имя Главы Удмуртской Республики обращение о предоставлении бюджетного кредита на строительство с целью получения его письменного поручения Правительству Удмуртской Республики рассмотреть возможность предоставления бюджетного кредита на строительство.
18. При наличии письменного поручения Главы Удмуртской Республики Минстрой УР разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении бюджетного кредита на строительство.
19. На основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении бюджетного кредита на строительство между Минфином УР, Минстроем УР и уполномоченным органом местного самоуправления заключается соглашение о предоставлении бюджетного кредита на строительство с приложением перечня объектов муниципальной собственности, являющегося его неотъемлемой частью.
20. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов на строительство осуществляется Минстроем УР в установленном им порядке, согласованном с Минфином УР.
В случае нецелевого использования средств бюджетного кредита на строительство Минстрой УР направляет в Минфин УР информацию о выявлении фактов нецелевого использования средств бюджетного кредита на строительство для принятия Минфином УР бюджетных мер принуждения, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.