Организационные риски возможны, поскольку на данном этапе отсутствует практика управления подпрограммой. Для достижения целей и задач подпрограммы необходимо организовать многих соисполнителей и участников государственной программы. Также требуется взаимодействие с федеральными органами государственной власти. Для управления рисками будет осуществляться мониторинг реализации подпрограммы, закрепление персональной ответственности за выполнение мероприятий и достижение целевых показателей (индикаторов) за руководителями и специалистами соисполнителей подпрограммы. В целях координации деятельности будет создан Межведомственный координационный совет, в состав которого войдут представители всех соисполнителей подпрограммы.
Социально-психологические риски связаны с сопротивлением персонала государственных и муниципальных организаций структурным преобразованиям в сфере культуры, печати и информации. Для минимизации рисков будет осуществляться публичное обсуждение проектов нормативных актов, апробация инициатив на «пилотных» площадках и представление результатов апробации общественности. Также преодоление рисков может быть осуществлено путем усиления методической и кадровой работы Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики с государственными учреждениями.
Финансовые риски возможны при сокращении бюджетного финансирования на реализацию подпрограммы, что приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки. В случае сокращения объема финансирования будет уточняться система мероприятий и целевых показателей (индикаторов) подпрограммы. Для минимизации риска нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств будет осуществляться финансовый контроль.
Правовые риски обусловлены изменением федерального и регионального законодательства в области культуры, искусства, печати и информации, несвоевременным принятием подзаконных актов. Для минимизации риска будет осуществляться мониторинг изменений федерального законодательства, планирование мероприятий по разработке правовых актов.