Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 25.11.2016)


V. Организация деятельности Управления


8. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.

9. Начальник Управления непосредственно подчиняется Главе Удмуртской Республики.

Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство начальником Управления.

10. Начальник Управления по представлению Руководителя Администрации назначается на должность и по предложению Руководителя Администрации освобождается от должности Главой Удмуртской Республики.

11. Начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.

12. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении, должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.

13. Начальник Управления:

осуществляет оперативное руководство Управлением;

организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;

дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;

имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;

представляет должностные регламенты сотрудников Управления на утверждение Руководителя Администрации;

вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Управления;

вправе согласовывать в необходимых случаях представленные Главе Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики;

вправе согласовывать в необходимых случаях проекты распоряжений Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых Администрацией;

подписывает документы Управления;

представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях с органами государственной власти, государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями;

привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;

запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций;

вправе участвовать в работе коллегий министерств, государственных комитетов и ведомств Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;

имеет право второй подписи распорядителя бюджетных средств всех банковских, финансовых документов, документов хозяйственной жизни Администрации;

осуществляет по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия.

14. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.

15. В случае временного отсутствия начальника Управления, заместителя начальника Управления исполнение отдельных обязанностей начальника Управления по распоряжению Руководителя Администрации возлагается на одного из начальников структурных подразделений Управления.