Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 25.11.2016)


V. Организация деятельности Управления


12. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.

13. Начальник Управления непосредственно подчиняется Главе Удмуртской Республики.

Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство начальником Управления.

14. Начальник Управления по представлению Руководителя Администрации назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики.

15. Начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности работников Управления.

16. Права и обязанности работников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении, должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.

17. Начальник Управления:

осуществляет оперативное руководство Управлением, планирует его работу;

организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

координирует взаимодействие структурных подразделений и работников Управления;

дает поручения и указания структурным подразделениям и работникам Управления по вопросам деятельности Управления;

имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;

представляет должностные регламенты работников Управления на утверждение Руководителю Администрации;

вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда работников Управления;

вправе согласовывать в необходимых случаях представленные Главе Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики, поступившие на рассмотрение Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;

вправе согласовывать в необходимых случаях проекты распоряжений Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых Администрацией;

подписывает документы Управления;

представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях с органами государственной власти, государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями;

создает рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию;

привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;

запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций, структурных подразделений Администрации;

вправе участвовать в работе коллегий министерств и ведомств Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики;

осуществляет по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия.

18. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.

19. В случае временного отсутствия начальника Управления, заместителя начальника Управления исполнение отдельных обязанностей начальника Управления по распоряжению Руководителя Администрации возлагается на одного из начальников структурных подразделений Управления.