Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 25.11.2016)


III. Основные функции Управления


6. Основными функциями Управления, связанными с документационным обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по реализации их полномочий, являются:

6.1. Документационное, информационное и организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики.

6.2. Экспертиза представляемых на рассмотрение Главе Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики, Президиуму Правительства Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики на их соответствие требованиям Регламента Правительства Удмуртской Республики, ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", Инструкции по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, нормам русского языка.

6.3. Формирование, рассылка и размещение на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" в сети "Интернет" (www.udmurt.ru) повесток заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики и материалов к ним.

6.4. Регистрация, обработка, считывание электронных версий документов на соответствие подлинникам, выпуск принятых и подписанных законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики.

6.5. Рассылка заверенных печатью копий законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики с вводом информации о них в электронную базу данных, сканирование текстов документов.

6.6. Текущее хранение подлинников законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, экспертиза ценности документов, формирование и техническое оформление дел для передачи в архив Администрации на временное хранение.

6.7. Выдача по запросам министерств, ведомств и других организаций, с разрешения Руководителя Администрации, заверенных надлежащим образом копий документов и выписок из них.

6.8. Ведение документирования устных выступлений на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики.

6.9. Регистрация и оформление протоколов заседаний Правительства Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики.

6.9.1. Оформление поручений Председателя Правительства в форме выписок из протоколов, учет и контроль за их своевременным исполнением.

6.10. Участие в обеспечении взаимодействия Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики с Государственным Советом Удмуртской Республики в законотворческом процессе: проверка оформления текста и направление в соответствии с требованиями Регламента Правительства Удмуртской Республики, Регламента Государственного Совета Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики рассмотренных Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики проектов законов Удмуртской Республики, проектов постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики, приложений к ним, заключений Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики по проектам законов Удмуртской Республики, писем, других материалов, касающихся законопроектной деятельности.

6.11. Направление в средства массовой информации для официального опубликования, в справочно-правовые системы "КонсультантПлюс", "Гарант", "Кодекс" - для актуализации информационных ресурсов, размещение на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" в сети "Интернет" (www.udmurt.ru) принятых и подписанных законов Удмуртской Республики, нормативных правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики с отметкой об их опубликовании в соответствующей электронной базе данных, заполняемой Управлением.

6.12. Оформление и выпуск почетных грамот Правительства Удмуртской Республики, приветственных адресов Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, поздравительных открыток от имени Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики.

6.13. Обеспечение единой системы документооборота служебной корреспонденции в Администрации:

6.13.1. Прием, первичная обработка, регистрация, предварительное рассмотрение, передача Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, Руководителю Администрации на рассмотрение поступающих нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законодательных органов Российской Федерации и Удмуртской Республики и входящей служебной корреспонденции с вводом информации о ней в электронные полнотекстовые базы данных Управления.

6.13.2. Подготовка проектов поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики к поступившей служебной корреспонденции с внесением резолюций в электронную базу данных.

6.13.3. Распределение и направление входящей служебной корреспонденции для исполнения в соответствующие структурные подразделения Администрации.

6.13.4. Прием исполненных документов от структурных подразделений Администрации.

6.13.5. Экспертиза ценности документов, формирование в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, техническая обработка и передача в сектор комплектования и хранения архивного фонда Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - архив Администрации) на временное хранение.

6.13.6. Регистрация инициативной исходящей служебной корреспонденции с вводом в полнотекстовую электронную базу данных.

6.13.7. Учет и отправка служебных документов и другой исходящей корреспонденции:

оформление конвертов, формирование реестров рассылки, паковка и передача на отправку пакетов с правовыми актами Удмуртской Республики, Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, служебной корреспонденцией, поздравительными открытками, сборниками "Собрание законодательства Удмуртской Республики".

6.13.8. Регистрация:

распоряжений Руководителя Администрации с вводом в полнотекстовые электронные базы данных Управления с последующей их рассылкой;

межрегиональных и региональных договоров (соглашений), заключаемых Правительством Удмуртской Республики, с вводом в полнотекстовые электронные базы данных Управления с последующей их рассылкой.

6.14. Осуществление приема, регистрации и отправки документов посредством факсимильной и телеграфной связи, в том числе телеграмм категории "Правительственная".

7. Основными функциями Управления, связанными с организацией и обеспечением функционирования в Администрации единой системы делопроизводства, являются: