Действующий

Об утверждении Положения об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (с изменениями на 10 октября 2024 года)




1. Общие положения


1. Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация) образуется в соответствии с Конституцией Удмуртской Республики и является государственным органом, обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики.


2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, а также Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации).


2.1. Полное официальное наименование Администрации - Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики.


Сокращенное официальное наименование Администрации - Администрация Главы Удмуртской Республики, Администрация Главы УР.


3. Положение об Администрации, структура, штатное расписание и смета расходов Администрации утверждаются Главой Удмуртской Республики.


Предложения по структуре Администрации вносятся Главе Удмуртской Республики Председателем Правительства Удмуртской Республики.


Предложения по штатному расписанию, за исключением штатного расписания структурного подразделения, осуществляющего функции уполномоченного органа Удмуртской Республики по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и смете расходов Администрации вносятся Главе Удмуртской Республики Руководителем Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).


(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 07.04.2021 N 74)


Отдельные изменения в смету расходов Администрации могут вноситься Руководителем Администрации по поручению Главы Удмуртской Республики. Указанные изменения не должны приводить к превышению лимитов расходования средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на содержание Администрации на соответствующий год.


4. В состав Администрации входят:


Руководитель Администрации;


абзац исключен с 21 января 2020 года. - Указ Главы Удмуртской Республики от 21.01.2020 N 20;


заместители Руководителя Администрации;


начальники управлений Администрации;