____________________________________________________________________
Утратил силу с 12.01.2021 на основании постановления Правительства УР от 12.01.2021 N 1.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 26 ноября 2020 года)
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 27.04.2015 N 207, от 30.05.2016 N 220, от 26.09.2018 N 410, от 26.11.2020 N 576)
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 16 декабря 2013 г. N RU18000201301040
В целях повышения инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики по принципу "одного окна".
(п. 1 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.05.2016 N 220)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике утвердить регламенты взаимодействия органов местного самоуправления с инициаторами инвестиционных проектов по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории соответствующих муниципальных образований.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономики Удмуртской Республики.
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 27.04.2015 N 207, от 26.09.2018 N 410)
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
РЕГЛАМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.09.2018 N 410, от 26.11.2020 N 576)
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, в том числе проектов, в целях реализации которых планируется заключение соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений.
Действие настоящего Регламента не распространяется на приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов.
2. В целях настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
1) заявление на сопровождение инвестиционного проекта - документ, содержащий информацию об инвестиционном проекте, представляемый инициатором инвестиционного проекта или инвестором, с изложением цели обращения и основных условий реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики;
2) сопровождение инвестиционного проекта - осуществление специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику и осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевые органы), организациями, подведомственными государственным органам Удмуртской Республики (далее - организации), мероприятий, направленных на создание условий для реализации инвестиционного проекта;
3) понятия "инвестор", "инвестиционный проект", "инвестиционная деятельность в Удмуртской Республике", "специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами" используются в значениях, определенных Законом Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года N 26-РЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике";
4) понятие "инициатор инвестиционного проекта" используется в значении, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года N 336 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики".
3. Специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее - Специализированная организация) осуществляет сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на всех стадиях их подготовки и реализации.
Оказание государственных услуг, необходимых в рамках реализации инвестиционных проектов, осуществляется соответствующими отраслевыми органами и организациями в порядке, установленном законодательством.
4. Инициатор инвестиционного проекта или инвестор направляют в адрес Специализированной организации заявление на сопровождение инвестиционного проекта любым способом, в том числе через инвестиционный портал Удмуртской Республики (www.madeinudmurtia.ru), по форме, утверждаемой Министерством экономики Удмуртской Республики, с приложением к нему следующих документов:
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.11.2020 N 576)
1) паспорта инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством экономики Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года N 336 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики";
2) презентации инвестиционного проекта.
В целях проведения проверки на соответствие инициатора инвестиционного проекта или инвестора требованиям части 4 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года N 26-РЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике" Специализированная организация вправе запрашивать документы и сведения в Министерстве экономики Удмуртской Республики, которое запрашивает их с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
Ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых в Специализированную организацию, несет инициатор или инвестор инвестиционного проекта.
5. Специализированная организация в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от инициатора инвестиционного проекта или инвестора заявления на сопровождение инвестиционного проекта и приложенных к нему документов анализирует их содержание.
Несоответствие документов, приложенных к заявке на сопровождение инвестиционного проекта, требованиям к форме, составу и содержанию, установленным пунктом 4 настоящего Регламента, а также несоответствие инициатора инвестиционного проекта или инвестора требованиям, определенным частью 4 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года N 26-РЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике", являются основаниями, препятствующими заключению соглашения о сопровождении инвестиционного проекта.
Об основаниях, препятствующих заключению соглашения о сопровождении инвестиционного проекта, указанных в абзаце втором настоящего пункта, Специализированная организация уведомляет инициатора инвестиционного проекта или инвестора в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от инициатора инвестиционного проекта или инвестора заявления на сопровождение инвестиционного проекта и приложенных к нему документов.
В случае если документы, приложенные к заявлению на сопровождение инвестиционного проекта, по форме, составу и содержанию соответствуют требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Регламента, Специализированная организация направляет их для подготовки заключений:
1) в отраслевой орган;
2) в случае планирования вовлечения в хозяйственный оборот недвижимого имущества, закрепленного за казенными учреждениями Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, и недвижимого имущества, входящего в состав имущества казны Удмуртской Республики, - в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Отраслевой орган и Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики рассматривают поступившие документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и направляют в Специализированную организацию мотивированные заключения на инвестиционный проект, которые должны содержать информацию о целесообразности и возможности реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики (далее - положительные заключения), либо информацию о нецелесообразности и невозможности реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики (далее - отрицательное заключение).
Специализированная организация вправе направить документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Регламента, в администрацию муниципального района (городского округа), на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта. Администрация муниципального района (городского округа) по итогам рассмотрения документов, указанных в настоящем абзаце, вправе направить в адрес Специализированной организации свое мотивированное заключение.
6. По запросу Специализированной организации и (или) отраслевого органа инициатор инвестиционного проекта или инвестор могут представить дополнительные пояснения по структуре, целям, условиям финансирования и по другим вопросам реализации инвестиционного проекта, в том числе в виде очных презентаций, присутствия на совещаниях экспертных и рабочих групп, проводимых в рамках рассмотрения инвестиционного проекта.
7. Получение отрицательного заключения от одного из органов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, является основанием, препятствующим заключению соглашения о сопровождении инвестиционного проекта, о чем Специализированная организация уведомляет инициатора инвестиционного проекта или инвестора в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения такого заключения.
8. В случае получения положительных заключений от органов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, Специализированная организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключений:
назначает ответственное лицо за сопровождение инвестиционного проекта (менеджера проекта);
заключает с инициатором инвестиционного проекта или инвестором соглашение о сопровождении инвестиционного проекта по принципу "одного окна" по форме, утвержденной Специализированной организацией (далее - стороны, соглашение).
9. В качестве обязательных условий в соглашении указываются:
1) название инвестиционного проекта, его технико-экономические характеристики: объем и направление инвестиций по проекту, срок окупаемости проекта, количество рабочих мест по проекту с указанием количества сохраненных и созданных рабочих мест, в том числе высокопроизводительных;
2) права и обязанности сторон соглашения, в том числе порядок и сроки разработки и подписания сторонами соглашения "дорожной карты", направленной на создание условий для успешной реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики и являющейся неотъемлемой частью соглашения;
3) сведения о сумме налогов, предполагаемых к уплате в консолидированный бюджет Удмуртской Республики от всей деятельности инвестора (инициатора);
4) планируемые инвестором к получению меры государственной поддержки со стороны Удмуртской Республики;
5) срок действия соглашения и (или) порядок его определения;
6) основания для расторжения соглашения;
7) иные условия по соглашению сторон.
10. В течение 15 рабочих дней со дня подписания сторонами соглашения Специализированная организация: