6. Для получения компенсации один из супругов многодетной семьи (одинокий родитель, опекун, попечитель) (далее - заявитель) представляет в Учреждение либо в многофункциональный центр предоставления государственных услуг (при условии наличия соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике) заявление о предоставлении компенсации по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению на бумажном носителе при личном обращении или путем направления по почте либо в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с приложением копий:
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 27.01.2022 N 25)
1) паспортов заявителя и членов многодетной семьи (для лиц, достигших возраста 14 лет);
2) свидетельств о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет);
3) свидетельств о заключении (расторжении) брака супругов многодетной семьи;
4) решений суда об усыновлении (удочерении), актов органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
5) удостоверения многодетного родителя (опекуна (попечителя));
(пп. 5 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 29.06.2015 N 320)
6) документов, подтверждающих прекращение права на земельный участок, предоставленный в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года N 13-РЗ "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" (в случае отказа многодетной семьи от ранее предоставленной меры социальной поддержки, предусмотренной пунктом 5 части 1 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года N 13-РЗ "О мерах по социальной поддержке многодетных семей").
(пп. 6 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27.01.2022 N 25)
6.1. Документы (копии документов), предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 6 настоящего Положения, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В случае непредставления заявителем документов (копий документов), предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 6 настоящего Положения, Учреждение (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления запрашивает их в органах записи актов гражданского состояния.
(п. 6.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.09.2021 N 458)
7. Заявление, представленное в электронной форме, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".