2. Жалобы в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ подаются в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти Удмуртской Республики, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.07.2018 N 271)
3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.07.2018 N 271)
3.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
(п. 3.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 04.07.2018 N 271)
3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу (либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае, указанном в пункте 3 настоящего Положения), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(п. 3.2 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 04.07.2018 N 271)
3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального адреса электронной почты многофункционального центра, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(п. 3.3 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 04.07.2018 N 271)
4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);