Действующий

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 4 июля 2018 года)



IV. Контроль за приемом и рассмотрением жалоб, выдачей ответов по результатам рассмотрения жалоб


23. Управление по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики осуществляет контроль за рассмотрением жалоб, поступивших в адрес Правительства Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, и направляет информацию о ходе их рассмотрения Председателю Правительства Удмуртской Республики.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.07.2018 N 271)


24. Руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляет контроль за рассмотрением жалоб, поступивших в данный орган.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.07.2018 N 271)


25. Руководитель многофункционального центра осуществляет контроль за приемом жалоб и выдачей ответов по результатам рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра. Руководитель учредителя многофункционального центра осуществляет контроль за приемом жалоб и выдачей ответов по результатам рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра.


(п. 25 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.07.2018 N 271)