13. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
(п. 13 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.07.2018 N 271)
14. Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляет Председатель Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующий деятельность органа, предоставляющего государственную услугу, на решения и действия (бездействие) руководителя которого была подана жалоба.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.07.2018 N 271)
15. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, или многофункциональный центр, или учредителю многофункционального центра, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр или учредитель многофункционального центра направляют ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр или уполномоченному на ее рассмотрение учредителю многофункционального центра и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем государственную услугу, многофункциональном центре или у уполномоченного на ее рассмотрение учредителя многофункционального центра.
(п. 15 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.07.2018 N 271)
16. При поступлении жалобы через многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу.
Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 16 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.07.2018 N 271)
17. В органах, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ и настоящего Положения;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, предоставляющий государственную услугу в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.07.2018 N 271)
18. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают: