ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 июля 2013 года № 280
г. Ижевск
О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2009 года № 256
«О Порядке предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан, проживающим в Удмуртской Республике»
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Удмуртской Республике, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2009 года № 256 «О Порядке предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Удмуртской Республике», следующие изменения:
а) дополнить пунктами 4.1, 4.2 следующего содержания:
«4.1. При изменении места жительства или места пребывания на территории Удмуртской Республики выплата ежемесячной денежной компенсации прекращается с даты снятия с регистрационного учета по прежнему месту жительства или месту пребывания и назначается с даты регистрации по новому месту жительства или месту пребывания.
4.2. Выплата ежемесячной денежной компенсации ребенку-инвалиду прекращается со следующего дня после достижения им 18 лет, но не позднее срока, на который установлена инвалидность.»;
б) в пункте 8 слова «со дня обращения» заменить словами «со дня возникновения права на нее, но не более чем за два месяца до дня обращения»;
в) в пункте 10:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
«8) справку, подтверждающую назначение гражданину пенсии, или пенсионное удостоверение (для ветеранов труда, в том числе ветеранов труда Удмуртской Республики, представляется по желанию гражданина);»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Заявление и документы (копии документов), предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены непосредственно гражданином, его представителем, направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае если заявление и приложенные к нему документы подаются представителем гражданина, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Копии документов, представляемые в бумажной форме, представляются с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, сличаются, заверяются должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим прием документов, после чего подлинники возвращаются гражданину.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и представляются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».»;
г) пункт 10.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме и направляется гражданину по почте.
Отказ в приеме документов, представленных посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», оформляется и направляется гражданину в электронной форме.»;
д) дополнить пунктами 10.4 и 10.5 следующего содержания:
«10.4. В случае если гражданином не представлена справка или пенсионное удостоверение, предусмотренные настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня поступления документов, предусмотренных настоящего Порядка, направляет межведомственный запрос в орган, выплачивающий пенсию, о представлении информации, подтверждающей назначение гражданину пенсии. Наименование органа, выплачивающего пенсию, из которого в рамках межведомственного взаимодействия должны быть получены сведения о назначении гражданину пенсии, указывается гражданином в заявлении.
10.5. При обращении гражданина, изменившего место жительства или место пребывания, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня поступления документов, предусмотренных настоящего Порядка, направляет межведомственный запрос в орган социальной защиты населения по прежнему месту жительства или месту пребывания гражданина о получении (неполучении) гражданином мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг с указанием размеров ежемесячной денежной компенсации, периода ее получения и даты снятия с учета.»;
е) абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:
«В случае направления уполномоченным органом запросов, предусмотренных - 10.5 настоящего Порядка, решение о предоставлении ежемесячной денежной компенсации или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации принимается уполномоченным органом в течение 20 дней со дня регистрации заявления.»;
ж) пункт 11.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае принятия об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его вынесения в письменной форме извещает гражданина, при этом в извещении указываются причины отказа и порядок обжалования вынесенного решения.
Извещение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации гражданину, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», направляется ему в электронной форме.»;
з) абзац третий пункта 12 признать утратившим силу;
и) в пункте 17 слово «двух» заменить словом «шести»;
к) дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
«18.1. Расчет денежного эквивалента меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг для целей, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, производится уполномоченным органом исходя из определенных законодательством Удмуртской Республики мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по состоянию на 31 декабря 2009 года для ветеранов труда, ветеранов труда Удмуртской Республики, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.»;
л) в пункте 20:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«Заявление и документы (копии документов), предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены непосредственно гражданином, его представителем, направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае если заявление и приложенные к нему документы подаются представителем гражданина, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Копии документов, представляемые в бумажной форме, представляются с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, сличаются, заверяются должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим прием документов, после чего подлинники возвращаются гражданину.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и представляются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».»;
м) в приложении 1 слова «в течение двух месяцев» заменить словами «в течение шести месяцев».
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
3. Положения подпункта «к» пункта 1 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики -
Ю.С.Питкевич