ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2013 года № 166
г. Ижевск
О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 октября 2011 года № 379 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям»
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства УР от 23.08.2017 N 364.
____________________________________________________________________
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести изменение в Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 октября 2011 года № 379 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям», изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики -
Ю.С.Питкевич
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 15 апреля 2013 года № 166
«Утверждено
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 17 октября 2011 года № 379
Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Положение) устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Удмуртской Республики и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период (в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета на условиях софинасирования).
3. Субсидии предоставляются по итогам конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из бюджета Удмуртской Республики (далее - конкурс), проведенного в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
4. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон «О некоммерческих организациях»).
В целях настоящего Положения под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».
5. Условия предоставления субсидий:
включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный конкурсной комиссией;
заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора, указанного в пункте 41 настоящего Положения;
обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 4 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее пятнадцати процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта). Обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию за счет средств из внебюджетных источников программы (проекта) представляет собой обязанность социально ориентированной некоммерческой организации направить денежные средства и (или) иное имущество, в том числе имущественные права, и (или) безвозмездно полученные ею работы и услуги, и (или) труд добровольцев на реализацию мероприятий программы (проекта).
6. Организация конкурса осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики (далее - уполномоченный орган).
II. Организация проведения конкурса
7. Уполномоченный орган:
1) утверждает состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - конкурсная комиссия);
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
4) объявляет конкурс;
5) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее - сеть «Интернет»);
6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
7) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении между победителями конкурса субсидий с указанием их размеров и передаче исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, государственным органам Удмуртской Республики (далее - госорганы) бюджетных ассигнований Удмуртской Республики для предоставления субсидий победителям конкурса и вносит его на рассмотрение в Правительство Удмуртской Республики;
10) направляет госорганам копии заявок и материалов, представленных на конкурс победителями конкурса.
8. Конкурсная комиссия:
1) утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе;
2) рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и вносит предложения уполномоченному органу о размерах предоставляемых им субсидий;
3) в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным пунктом 40 настоящего Положения.
9. Госорганы:
1) заключают с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий;
2) осуществляют контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
3) организуют оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий;
4) предоставляют уполномоченному органу отчеты об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по формам и срокам, установленным уполномоченным органом;
5) формируют и ведут реестры социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
III. Конкурсная комиссия
10. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей:
исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики;
Общественной палаты Удмуртской Республики;
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Удмуртской Республике, при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе;
коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Удмуртской Республики и органы местного самоуправления.
В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления.
Количество членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Количество членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, муниципальные должности, должности муниципальной службы, работающих в государственных и муниципальных учреждениях, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии утверждается уполномоченным органом.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.
Состав конкурсной комиссии размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
11. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствующий на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
12. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса.
Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии или в уполномоченный орган.
Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
13. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на решения члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию не позднее чем за три рабочих дня до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников (родственники по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушка, бабушка и внуки), полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры), а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Для целей настоящего Положения к обстоятельствам, способным повлиять на решения члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
участие (в том числе в течение последних двенадцати месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
участие (в том числе в течение последних двенадцати месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
наличие (в том числе в течение последних пяти лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;
получение (в том числе в течение последних пяти лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
наличие (в том числе в течение последних пяти лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
участие (в том числе в течение последних двенадцати месяцев) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
14. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, указанных в пункте 13 настоящего Положения, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на решения члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
IV. Требования к участникам конкурса
15. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, осуществляющие на территории Удмуртской Республики в соответствии со своими учредительными документами один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», а также соответствующие следующим требованиям:
1) созданы и зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Удмуртской Республики;
2) не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) не имеют задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним. Заявителю не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято;