Источники и объемы финансирования Программы и направления их использования
(тыс. рублей в ценах текущих лет)
№ п/п | Источники финансирования | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | Итого |
I | Бюджет Удмуртской Республики, в том числе по следующим направлениям: | 6 857,5 | 7 200,4 | 7 600 | 21 657,9 |
1 | Внедрение системы мониторинга эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике, в том числе на базе МФЦ | 556,3 | 485,4 | 431,8 | 1 473,5 |
2 | Организация и проведение конкурсного отбора проектов по реализации мероприятий административной реформы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике на поддержку из средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе: по созданию МФЦ; по развитию МФЦ; по направлениям административной реформы, являющимся обязательным условием участия в федеральном конкурсном отборе | 5 900 | 6 100 | 6 400 | 18 400 |
3 | Обучение работников МФЦ в Удмуртской Республике | 96 | 152 | 200 | 448 |
4 | Проведение мониторинга эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме | 105,2 | 263 | 368,2 | 736,4 |
5 | Материальное стимулирование исполнителей Программы по итогам выполнения Плана мероприятий Программы (в соответствующем году) | 200 | 200 | 200 | 600 |
II | Субсидии из федерального бюджета на реализацию программ и проектов по реализации административной реформы | по результатам конкурсного отбора |
Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с порядком, установленным Правительством Удмуртской Республики.
Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Удмуртской Республике на реализацию программ и проектов по административной реформе будут предоставляться по результатам ежегодного конкурсного отбора муниципальных образований в Удмуртской Республике в порядке, утвержденном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 марта 2011 года № 69 «О Правилах оказания поддержки проведения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями в Удмуртской Республике административной реформы».
Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях соблюдения условий софинансирования объем финансирования Программы будет уточняться в зависимости от принятых на федеральном уровне решений об условиях отбора субъектов Российской Федерации на получение субсидий из федерального бюджета на реализацию программ и проектов по административной реформе и порядка распределения указанных средств.
Расходы на материальное стимулирование исполнителей Программы будут осуществляться только после подведения итогов выполнения мероприятий Программы и получения субсидий из федерального бюджета.
Раздел VIII. Механизм реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы будет осуществляться исполнителями Программы в соответствии с Планом мероприятий Программы.
В целях финансового стимулирования муниципальных образований в Удмуртской Республике к реализации муниципальных программ по проведению административной реформы в рамках Программы предусматривается предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Удмуртской Республике на реализацию вышеуказанных муниципальных программ. Для определения получателей субсидий ежегодно будет проводиться конкурсный отбор среди муниципальных образований в Удмуртской Республике.
К реализации отдельных мероприятий Программы будут привлечены научные и иные организации, отбираемые государственным заказчиком Программы в соответствии с законодательством.
IX. Организация управления Программой
Управление Программой, включающее в себя комплекс организационных мер по реализации Программы, осуществляется государственным заказчиком Программы в соответствии с Положением о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 151.
Для проведения согласованной государственной политики, реализуемой в рамках Программы, в состав Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике включены представители всех основных исполнителей Программы.
Оперативная информация о реализации мероприятий Программы исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Удмуртской Республике будет рассматриваться на заседаниях Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике.
Раздел X. Контроль за реализацией Программы
Для обеспечения контроля выполнения мероприятий Программы исполнители мероприятий Программы ежеквартально будут представлять в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики отчеты о выполнении мероприятий Программы.
Раздел XI. Методика оценки эффективности
реализации Программы
В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 марта 2009 года № 40 «О проведении оценки эффективности реализации республиканских, ведомственных целевых программ» оценка эффективности Программы будет осуществляться путем сопоставления достигнутых в ходе ее реализации результатов с целевыми индикаторами и показателями эффективности реализации Программы.
Раздел XII. Оценка социальной, экономической и бюджетной
эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность, которую предполагается достичь в результате выполнения Программы, состоит в создании условий для достижения долгосрочных целей социально-экономического развития Удмуртской Республики.
Предполагается достичь социальной эффективности, в частности, повысить качество и доступность предоставляемых гражданам и юридическим лицам государственных услуг, снизить административные барьеры за счет:
регламентации и стандартизации предоставления государственных услуг;
организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;