Недействующий

Об утверждении республиканской целевой программы «Административная реформа в Удмуртской Республике на 2013 - 2015 годы»

Таблица 3

Информация о реализации плана создания сети МФЦ в Удмуртской Республике, предусмотренного Концепцией создания многофункциональных центров
 по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике на 2009-2012 годы

Год

Вид МФЦ

Всего

крупный

средний

малый

мобильный

План по концепции

Факт

2009

1

1

1

0

3

3

2010

2

2

3

1

8

2

2011

1

3

4

1

9

4

2012

1

1

6

2

10

3 (ожидается)

Итого

5

7

14

4

30

12


По данному направлению имеются следующие нерешенные проблемы:

не выполняется план создания МФЦ, предусмотренный Концепцией. Из 30 МФЦ, запланированных Концепцией, к концу 2012 года в республике будут функционировать только 12 МФЦ;

уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (Министерством экономического развития Российской Федерации) не урегулирован вопрос финансирования деятельности МФЦ, учредителями которых являются органы местного самоуправления. В связи с этим необходимо разработать и утвердить актом Правительства Удмуртской Республики порядок субсидирования затрат МФЦ, связанных с предоставлением государственных услуг;

отсутствует законодательство, позволяющее в полной мере определить статус работника МФЦ, требования к его подготовке, аттестации и установить особую систему оплаты труда, направленную на повышение мотивации, эффективности и результативности их деятельности. Для этого должны быть разработаны и утверждены актом Правительства Удмуртской Республики нормативы и стандарты для МФЦ.

В рамках Программы планируется создать систему рейтингования МФЦ в Удмуртской Республике. С целью их стимулирования планируется продолжить практику оказания финансовой поддержки на их развитие из средств бюджета Удмуртской Республики на конкурсной основе и по результатам рейтинговой оценки.

Раздел III. Социально-экономическая значимость проблем для населения Удмуртской Республики


Социальная значимость проблем, решаемых в рамках Программы, заключается в:

организации работы органов власти без нарушений конституционных прав и свобод жителей республики;

обеспечении равных возможностей для получения государственных и муниципальных услуг, независимо от места проживания и социального  статуса - обеспечение доступности государственных и муниципальных услуг;

создании равных и достойных условий качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики;

сокращении административных барьеров с целью содействия предпринимательской деятельности на территории республики.

Экономическая значимость проблем, решаемых в рамках Программы, заключается в сокращении временных и финансовых затрат физических и юридических лиц на получение государственных и муниципальных услуг.

Раздел IV. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации


Целями Программы являются:

повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;

снижение административных барьеров.

Задачами Программы являются:

формирование реестров государственных и муниципальных услуг (функций);

регламентация государственных и муниципальных услуг (функций);

организация межведомственного информационного взаимодействия органов власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

осуществление перехода на предоставление услуг в электронной форме;

организация предоставления услуг на базе МФЦ;