Недействующий

Об утверждении республиканской целевой программы «Административная реформа в Удмуртской Республике на 2013 - 2015 годы»

Таблица 2


Информация
о результатах конкурсных отборов проектов для оказания поддержки проведения административной реформы в 2008 - 2012 годах

Год прове-
дения конкур-
сного отбора

Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики

Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике

Кол-во проек-
тов

Сумма средств

Кол-во проек-
тов

Сумма средств

2008 год

Заявки

11

7,9 млн. рублей из бюджета Удмуртской Республики

22

23,7 млн. рублей из бюджета Удмуртской Республики

Результат отбора

8

1,2 млн. рублей из бюджета Удмуртской Республики

12

3,8 млн. рублей из бюджета Удмуртской Республики

2009 год

Заявки

6

2,1 млн. рублей из бюджета Удмуртской Республики

27

44,1 млн. рублей из бюджета Удмуртской Республики

Результат отбора

2

0,4 млн. рублей из бюджета Удмуртской Республики

6

5 млн. рублей из бюджета Удмуртской Республики

2010 год

Заявки

конкурсный отбор не проводился

Результат отбора

2011 год

Заявки

0

0

14

73,7 млн. рублей из бюджета Удмуртской Республики

Результат отбора

0

0

7

6 млн. рублей из бюджета Удмуртской Республики

2012 год

Заявки

0

0

8

30,6 млн. рублей из бюджета Удмуртской Республики

Результат отбора

0

0

7

6,5 млн. рублей из бюджета Удмуртской Республики


С 2007 года ежегодно проводятся курсы повышения квалификации для специалистов органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, задействованных в реализации административной реформы. Всего за 2007 - 2011 годы повысили квалификацию 499 человек.

Диаграмма

3



В программы всех курсов повышения квалификации государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и муниципальных служащих органов местного самоуправления в Удмуртской Республике включаются вопросы реализации административной реформы.

В рамках Программы необходимо:

добиться увеличения объемов средств, привлекаемых из федерального бюджета для реализации данных проектов, за счет улучшения качества проектов, роста объемов софинансирования проектов реализации административной реформы в Удмуртской Республике из бюджета Удмуртской Республики;

организовать обучение всех государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, занятых в предоставлении государственных услуг, работников МФЦ в связи с вступлением в силу статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за нарушение законодательства об организации предоставления услуг.

2.      Разработка и внедрение методов и процедур управления, ориентированного на результат, в Правительстве Удмуртской Республики, исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики и органах местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Удмуртской Республике.

Принципы управления, ориентированного на результат, в Удмуртской Республике внедряются с 2005 года в рамках реализации индикативного управления, далее - в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

Указом Президента Удмуртской Республики от 29 июля 2009 года № 205 «О мерах по реализации мероприятий по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики» утвержден перечень из 23 государственных органов Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики, ответственных за предоставление отчетной и прогнозной информации по показателям для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.

Реализуется план мероприятий по улучшению значений показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Удмуртской Республики на 2011 - 2013 годы в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2011 года № 25-р  «Об утверждении Плана мероприятий по улучшению значений показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Удмуртской Республики на 2011 - 2013 годы».

Проводится мониторинг выполнения показателей по итогам полугодия, 9 месяцев и года в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 12 октября 2009 года № 860-р «О проведении мониторинга выполнения показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики».

Ежегодно готовится доклад Президента Удмуртской Республики о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики за отчетный период и их планируемых значениях на трехлетний период.

Министерством регионального развития Российской Федерации ежегодно определяется рейтинг субъектов Российской Федерации по показателям для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти, согласно которому по итогам 2011 года Удмуртская Республика занимала 24 место по комплексной оценке эффективности (39 место - в 2010 году), по достигнутому общему уровню - 38 место (57 место - в 2010 году), по динамике эффективности - 5 место (12 место - в 2010 году).

Президентом Российской Федерации утвержден Указ от 21 августа  2012 года № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», который определяет принципиально новый подход к определению эффективности деятельности региональных властей. Этим Указом утвержден перечень из 11 базовых, наиболее важных показателей, характеризующих результаты деятельности органов исполнительной власти, в том числе оценку населением деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Для повышения финансовой ответственности главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики и для стимулирования достижения запланированных результатов приняты постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июня 2009 года № 165 «Об утверждении порядка корректировки предоставляемых главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики бюджетных ассигнований, исходя из планируемых и фактически достигнутых показателей для оценки эффективности их деятельности» и распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 11 июля 2011 года № 549-р «Об утверждении перечня показателей для оценки эффективности деятельности главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики и их значений на 2011 - 2012 годы».

По итогам 2011 года 30 исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики смогли достичь запланированных результатов.

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» по перечню показателей, утвержденных на уровне Российской Федерации.

Главы местных администраций городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике ежегодно представляют в Правительство Удмуртской Республики доклады о достигнутых значениях показателей за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, на основании которых Министерством экономики Удмуртской Республики совместно с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики осуществляется комплексная оценка эффективности их деятельности, а также формируется сводный доклад «О результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике».

Основной задачей мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления является системное исследование результативности управления муниципальными образованиями, принятие решений и мер по дальнейшему совершенствованию муниципального управления.

Исходя из полученных результатов мониторинга каждым городским округом и муниципальным районом разрабатывается План мероприятий по повышению эффективности деятельности и достижению целевых значений показателей.

В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов, как составной части эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, применяются программно-целевые инструменты в виде республиканских и ведомственных целевых программ. С 2013 года планируется внедрение нового программно-целевого инструмента - государственные программы. С 2014 года бюджет Удмуртской Республики будет формироваться по программному принципу.

3.      Оптимизация функций исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, включая функции по осуществлению контроля и надзора.