Недействующий

Об утверждении республиканской целевой программы «Административная реформа в Удмуртской Республике на 2013 - 2015 годы»

Приложение 1
к республиканской целевой
программе «Административная
реформа в Удмуртской Республике
на 2013 - 2015 годы»



Целевые индикаторы и показатели эффективности,
характеризующие результаты реализации республиканской целевой
программы «Административная реформа в Удмуртской Республике
 на 2013 - 2015 годы»

№ п/п

Наименование целевого индикатора и показателя эффективности

Единицы
измерения

Базо-
вый пока-
затель по Про-
грамме

Прогноз

Оче-
ред-
ной
финан-
совый 2013 год

Плановый период

2014 год

2015 год

Целевые индикаторы

1.

Доля государственных услуг, для предоставления которых приняты административные регламенты, соответствующие требованиям Федерального закона № 210-ФЗ, от общего количества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики(1)

проценты

80

100

100

100

2.

Отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг(1)

наличие или отсутствие

отсут-
ствуют

отсут-
ствуют

отсут-
ствуют

отсут-
ствуют

3.

Доля межведомственных запросов, выполняемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики в электронной форме, от общего числа межведомственных запросов(1)

проценты

2

50

80

90

4.

Доля государственных услуг, информация о которых размещена на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», от общего количества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики(1)

проценты

100

100

100

100

5.

Количество действующих в Удмуртской Республике МФЦ(2)

единиц

12

15

18

21

6.

Доля муниципальных районов (городских округов) в Удмуртской Республике, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ, от общего числа муниципальных районов (городских округов) в Удмуртской Республике(2)

проценты

40

50

60

70

7.

Среднее количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в режиме «одного окна», в расчете на один МФЦ(2)

единиц

45

55

65

75

8.

Наличие реестра функций органов государственной власти Удмуртской Республики(3)

наличие

отсут-
ствует

присут-
ствует

присут-
ствует

присут-
ствует

9.

Доля контрольно-надзорных функций, для исполнения которых приняты административные регламенты, от общего количества контрольно-надзорных функций, исполняемых органами государственной власти Удмуртской Республики(4)

проценты

95

100

100

100

10.

Соотношение количества муниципальных образований в Удмуртской Республике, своевременно разместивших на официальном сайте доклады глав администраций муниципальных образований, к общему числу муниципальных образований в Удмуртской Республике(4)

проценты

100

100

100

100

11.

Количество специалистов, обученных по вопросам административной реформы (ежегодно)(2)

человек

60

60

60

60

12.

Рейтинг Удмуртской Республики среди субъектов Российской Федерации по информационной доступности официальных сайтов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации(2)

место в рейтинге

4

не ниже
10

не ниже 10

не ниже 10

13.

Рейтинг Удмуртской Республики по комплексной оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации(4)

место в рейтинге

Не ниже 65 места

Не ниже 60 места

Не ниже 55 места

Не ниже 40 места

14.

Рейтинг Удмуртской Республики среди субъектов Российской Федерации по реализации административной реформы(2)

место в рейтинге

не менее 20

не менее 20

не менее 20

не менее 20

Показатели социальной эффективности

15.

Среднее число обращений жителей Удмуртской Республики в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики (орган местного самоуправления в Удмуртской Республике) для получения одной государственной (муниципальной) услуги(1)

число обращений

2 и более

2 и более

не более 1

не более 1

16.

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики (орган местного самоуправления в Удмуртской Республике) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности(1)

число обращений

2 и более

2 и более

не более 2

не более 2

17.

Доля жителей Удмуртской Республики, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, от общего числа жителей Удмуртской Республики, получивших государственные и муниципальные услуги(1)

проценты

-

15

30

45

18.

Доля жителей Удмуртской Республики, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе на базе МФЦ, от общей численности жителей Удмуртской Республики(2)

проценты

68

72

76

80

19.

Уровень удовлетворенности жителей Удмуртской Республики качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике(1)

проценты

-

60

75

90

20.

Уровень удовлетворенности жителей Удмуртской Республики качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике, предоставляемых в МФЦ(2)

проценты

-

80

95

95

21.

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики (орган местного самоуправления в Удмуртской Республике) или в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг(1)

минуты

не более 40

не более 25

не более 15

не более 15

______________

(1) - ответственные за достижение целевого индикатора и показателя эффективности - исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики.

(2) - ответственный за достижение целевого индикатора и показателя эффективности - Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики.

(3) - ответственный за достижение целевого индикатора и показателя эффективности - Министерство труда Удмуртской Республики.

(4) - ответственный за достижение целевого индикатора и показателя эффективности - Министерство экономики Удмуртской Республики.