100. Административная процедура "Прием и рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии" осуществляется в связи с поступлением заявления от лицензиата, имеющего лицензию, или его правопреемника (далее - заявитель), предусмотренного пунктами 20, 22, 24 и 26 Административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно приложению 2 к Административному регламенту.
101. Заявление о переоформлении лицензии подается заявителем в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в Управление не позднее чем через 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении лицензии.
102. Для переоформления лицензии лицензиат представляет в Управление непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление (по форме, предусмотренной приложением N 12 к приказу Управления N 725) и документы, предусмотренные пунктами 20, 22, 24 и 26 Административного регламента, или посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Документы (сведения), предусмотренные пунктами 21, 23, 25 и 27 Административного регламента, Управление запрашивает у органов исполнительной власти путем электронного межведомственного взаимодействия. Лицензиат вправе представить данные документы (сведения) по собственной инициативе.
103. Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются Управлением по описи и регистрируются в журнале регистрации поступивших заявлений на лицензирование фармацевтической деятельности.
Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
104. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от лицензиата, регистрируются Управлением в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их получения.
Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет заместитель начальника Управления.
105. Все документы при представлении их в Управление с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
При переоформлении лицензии не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 20, 22, 24 и 26 Административного регламента.
106. Рассмотрение документов и принятие решения о переоформлении лицензии осуществляется в срок, предусмотренный пунктом 15 Административного регламента, при получении от лицензиата заявления о переоформлении лицензии.
107. В отношении лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, проводится документарная, внеплановая выездная проверка в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
108. Заместитель начальника Управления в течение 1 (одного) рабочего дня с даты регистрации поступивших в Управление заявления и документов от лицензиата назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных лицензиатом для переоформления лицензии.
Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его должность и телефон должны быть сообщены лицензиату по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
109. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность) ответственный исполнитель, при условии, что лицензиатом представлены надлежащим образом оформленное заявление о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемые к нему документы в соответствии с требованиями, указанными в пункте 18 Административного регламента, информирует лицензиата любым доступным способом, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, о принятии Управлением к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, а также готовит проект приказа о проведении документарной проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении.
В течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения) ответственный исполнитель, при условии, что лицензиатом представлены надлежащим образом оформленное заявление о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемые к нему документы в соответствии с требованиями, указанными в пункте 20 Административного регламента, информирует лицензиата любым доступным способом, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, о принятии Управлением к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
110. Ответственный исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней, но не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии осуществляет документарную проверку полноты и достоверности представленных сведений с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в лицензионном деле, с целью определения:
1) наличия оснований для переоформления лицензии;
2) полноты и достоверности представленных в заявлении сведений и сопоставляет их с данными, получаемыми Управлением путем межведомственного информационного взаимодействия:
от ФНС России - сведения о лицензиате, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе), или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе);
от Казначейства России - информация, подтверждающая уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
Для получения вышеуказанных сведений ответственный исполнитель оформляет межведомственный запрос в УФНС России по Удмуртской Республике, УФК по Удмуртской Республике (если лицензиат не представил указанные сведения самостоятельно).
111. После получения сведений, полученных по межведомственному запросу, и по результатам документарной проверки ответственный исполнитель составляет акт проверки полноты и достоверности сведений, представленных лицензиатом.
112. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты завершения документарной проверки полноты и достоверности сведений, представленных лицензиатом, ответственный исполнитель готовит проект приказа о переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии).
113. Проект приказа, заявление и документы для переоформления лицензии рассматриваются начальником (заместителем начальника) Управления в течение 2 (двух) рабочих дней, но не позднее 9 (девяти) рабочих дней с даты регистрации поступивших от лицензиата надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии с целью принятия решения о переоформлении лицензии (либо об отказе в переоформлении лицензии).
114. Приказ о переоформлении лицензии и лицензия подписываются начальником (заместителем начальника) Управления и в день подписания регистрируются в реестре лицензий.