Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ)" (с изменениями на: 20.03.2015)

Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Управлением:

непосредственно специалистами Управления;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, почтовой связи;

посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном интернет-сайте Управления: www.ulmdur.ru, публикации в средствах массовой информации;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;

на информационных стендах в Управлении.

Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно также получить в региональном Центре телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике по телефону: (3412)600-000.

4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится Управлением по адресу:

426039, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Воткинское шоссе, дом 57, 1 Республиканская клиническая больница, 9 блок.

Режим работы Управления: с 8.00 до 12.00 ч. и с 12.48 до 17.00 ч.; по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.00 до 12.00 ч. и с 12.48 до 16.00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Контактный телефон (3412)46-59-92.

Адрес электронной почты: office@ulmdur.ru.

5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6. В случае обращения в Управление заявителя информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления на личном приеме либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

В рабочее время Управления с момента приема заявления и прилагаемых к нему документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или при личном обращении в Управление.

7. Сведения об органах исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги:

1) Федеральная налоговая служба (ФНС России):

127381, город Москва, улица Неглинная, дом 23.

Телефон для справок +7(495)913-00-09.

Информация о графике работы ФНС России размещена на официальном интернет-сайте ФНС России: www.nalog.ru.

Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике (УФНС России по Удмуртской Республике):

426008, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Коммунаров, дом 367.

Информация о графике работы УФНС России по Удмуртской Республике размещена на официальном интернет-сайте УФНС России по Удмуртской Республике: www.r18.nalog.ru.

Телефон для справок +7(3412)48-86-17;

2) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр):

109028, город Москва, улица Воронцово Поле, дом 4а;

119415, город Москва, проспект Вернадского, дом 37, корпус 2;