ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2012 года № 517
г. Ижевск
О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 172
«О предоставлении государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике»
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 172 «О предоставлении государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике» следующие изменения:
1) в пункте 1:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.»;
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в государственных услугах (работах) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.»;
3) Реестр (перечень) государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный указанным постановлением, признать утратившим силу;
4) Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении, утвержденную указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Удмуртской Республики -
В.В.Богатырёв
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 26 ноября 2012 года № 517
«Утверждена
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 30 июня 2008 года № 172
Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ)
в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении
I. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере культуры (далее - государственные услуги (работы) осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ), оплачиваемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам (работам);
обеспечения своевременного предоставления государственных услуг (работ) населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ) за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере культуры, внедрения результативного бюджетного планирования.
II. Объекты оценки потребности в предоставлении
государственных услуг (работ) в натуральном
и стоимостном выражении
4. Оценке потребности подлежат государственные услуги (работы), включенные в (перечень) государственных услуг (работ), которые могут осуществляться учреждениями, подведомственными Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики (далее - Реестр), утверждаемый Правительством Удмуртской Республики.
5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
III. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг (работ) в натуральном выражении
6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) осуществляется Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики.
7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется в соответствии с Реестра «Потребитель государственной услуги (работы)».
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг (работ) определяются в соответствии с Реестра «Единица измерения государственной услуги (работы)».
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг (работ) являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги (работы) в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.
Наименование | Единица | Оценка потребности в натуральном | |||
Текущий | Очередной | 1-й год | 2-й год | ||
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг (работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
IV. Оценка потребности в предоставлении
государственных услуг (работ) в стоимостном выражении
11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении осуществляется Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг (работ), включенных в Реестр.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг (работ);
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг (работ).
13. Фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги (работы) в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги (работы) в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.
Наименование | Оценка потребности в стоимостном выражении по годам | |||
Текущий | Очередной | 1-й год | 2-й год | |
16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении направляются Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) должны быть соотнесены Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.».