ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2023 года N 461-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     


Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Ульяновской области от 25.05.2006 N 167 "О Порядке предоставления мер государственной социальной поддержки отдельным категориям специалистов, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках и поселках городского типа на территории Ульяновской области" следующие изменения:

1) в разделе 2:

а) в пункте 2.2 слова "территориальный орган исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения (далее - территориальный орган)" заменить словами "исполнительный орган Ульяновской области, осуществляющий государственное управление в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган)";

б) в пункте 2.3:

в первом предложении слово "Территориальный" заменить словом "Уполномоченный";

во втором предложении слово "территориальный" заменить словом "уполномоченный";

в) в пункте 2.4 слово "территориальный" заменить словом "уполномоченный";

2) в разделе 3:

а) в пункте 3.1 слово "территориальным" заменить словом "уполномоченным";

б) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Неработающие специалисты представляют в уполномоченный орган заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты, составленное по форме, установленной уполномоченным органом (далее - заявление), и документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего раздела, либо копии таких документов в случаях, установленных абзацем седьмым настоящего пункта. Заявление и документы (копии документов) представляются в уполномоченный орган:

через Областное государственное казенное учреждение социальной защиты населения Ульяновской области (далее - Учреждение);

через оператора почтовой связи;

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Работник Учреждения, осуществляющий прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела, формирует заявление в интеграционной информационной системе по персонифицированному учету граждан, проживающих на территории Ульяновской области, имеющих право на меры социальной поддержки, адресную социальную помощь и иные социальные гарантии, SiTex - "Электронный социальный регистр населения Ульяновской области" (далее - информационная система уполномоченного органа), изготавливает сканированные копии с подлинников документов, представленных неработающим специалистом, и возвращает подлинники документов лицу, их представившему.

Порядок и сроки передачи в Учреждение принятых МФЦ заявления и заверенных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ сканированных копий с подлинников документов, представленных неработающим специалистом (далее - электронные документы), предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела, определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - соглашение о взаимодействии).

В случае представления заявления через оператора почтовой связи к нему прилагаются копии документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела, верность которых засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия.

Регистрация заявления и документов (копий документов), предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела, или электронных документов в случае их представления соответственно через Учреждение или МФЦ осуществляется информационной системой уполномоченного органа в день поступления в нее заявления и копий документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела, или электронных документов.

В случае представления заявления и копий документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела, через оператора почтовой связи регистрация заявления и копий документов осуществляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их доставки в Учреждение.

Наличие права на получение ежемесячной денежной выплаты определяется на дату подачи заявления, при этом датой подачи заявления считается:

дата поступления заявления и документов (копий документов), предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела, или электронных документов в информационную систему уполномоченного органа - в случае представления заявления и приложенных к нему документов через Учреждение или МФЦ;

дата, указанная на оттиске почтового штемпеля оператора почтовой связи по месту отправки заявления и копий документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела, - в случае представления заявления и приложенных к нему копий документов через оператора почтовой связи.";

в) абзац пятый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"Документ, указанный в абзаце втором настоящего пункта, должен быть представлен неработающим специалистом или его представителем самостоятельно. Сведения и документы, указанные абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней государственной информационной системы "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области", указанные сведения и документы неработающий специалист вправе представить по собственной инициативе.";

г) в абзаце первом пункта 3.4 слово "Территориальный" заменить словом "Уполномоченный";

д) пункты 3.5 и 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.5. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты формируется Учреждением в результате автоматизированной обработки заявления и сведений, содержащихся в документах (копиях документов), предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела, или электронных документах, и принимается уполномоченным органом посредством утверждения указанного решения не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (копий документов), предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела, или электронных документов.

Решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты оформляется в виде распоряжения уполномоченного органа и является основанием для включения неработающего специалиста в регистр получателей.

Информирование неработающего специалиста о результате рассмотрения заявления осуществляется Учреждением не позднее 5 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения посредством направления неработающему специалисту уведомления о результате рассмотрения заявления (далее - уведомление). В случае принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты в уведомлении указываются причина такого отказа и порядок его обжалования.

Уведомление направляется Учреждением неработающему специалисту посредством использования почтовой связи в случае представления заявления через Учреждение либо оператора почтовой связи. Уведомление направляется Учреждением неработающему специалисту через МФЦ в случае представления заявления через МФЦ. Порядок и сроки передачи Учреждением уведомления в МФЦ, а также порядок выдачи такого уведомления МФЦ определяются соглашением о взаимодействии.

3.6. Заявление и документы (копии документов), электронные документы, содержащие сведения, на основании которых было принято решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты, о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты, а также сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, хранятся в личном деле получателя в информационной системе уполномоченного органа.

Правила ведения личных дел получателей, учета и хранения заявлений и документов (копий документов), электронных документов, по результатам рассмотрения которых были приняты указанные решения, определяются уполномоченным органом.";

е) в абзаце третьем пункта 3.7 слово "территориальный" заменить словом "уполномоченный";

ж) в абзаце первом пункта 3.9 слово "территориальным" заменить словом "уполномоченным";

з) в абзаце первом пункта 3.10 слово "территориального" заменить словом "уполномоченного";

и) в пункте 3.12 слово "территориального" заменить словом "уполномоченного";

к) в абзацах первом и втором пункта 3.13 слово "территориальный" заменить словом "уполномоченный";

3) пункт 4.4 раздела 4 после слова "планом" дополнить словом "исполнения".

2. Внести в Порядок предоставления единовременной выплаты за вред, причиненный жизни или здоровью граждан при оказании противотуберкулезной помощи, утвержденный постановлением Правительства Ульяновской области от 15.06.2009 N 239-П "О единовременной выплате за вред, причиненный при оказании противотуберкулезной помощи", следующие изменения:

1) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:

"3. Решение о предоставлении выплаты принимает исполнительный орган Ульяновской области, осуществляющий государственное управление в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган).";

2) в пункте 4:

а) в абзаце первом слово "территориальный" заменить словом "уполномоченный";

б) подпункт 4 признать утратившим силу;

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Работник Учреждения, осуществляющий прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, формирует заявление в интеграционной информационной системе по персонифицированному учету граждан, проживающих на территории Ульяновской области, имеющих право на меры социальной поддержки, адресную социальную помощь и иные социальные гарантии, SiTex - "Электронный социальный регистр населения Ульяновской области" (далее - информационная система уполномоченного органа), изготавливает сканированные копии с подлинников документов, представленных заявителем, и возвращает подлинники документов лицу, их представившему.

Порядок и сроки передачи в Учреждение принятых МФЦ заявления и заверенных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ сканированных копий с подлинников документов, представленных заявителем (далее - электронные документы), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - соглашение о взаимодействии).

В случае представления заявления через оператора почтовой связи к нему прилагаются копии документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, верность которых засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия.

Регистрация заявления и документов (копий документов), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, или электронных документов в случае их представления соответственно через Учреждение или МФЦ осуществляется информационной системой уполномоченного органа в день поступления в нее заявления и копий документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, или электронных документов.

В случае представления заявления и копий документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, через оператора почтовой связи регистрация заявления и копий документов осуществляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их доставки в Учреждение.

Наличие права на получение выплаты определяется на дату подачи заявления, при этом датой подачи заявления считается:

дата поступления заявления и документов (копий документов), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, или электронных документов в информационную систему уполномоченного органа - в случае представления заявления и приложенных к нему документов через Учреждение или МФЦ;

дата, указанная на оттиске почтового штемпеля оператора почтовой связи по месту отправки заявления и копий документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, - в случае представления заявления и приложенных к нему копий документов через оператора почтовой связи.";

4) в абзацах первом и втором пункта 7 слово "территориальный" в соответствующем падеже заменить словом "уполномоченный" в соответствующем падеже;

5) пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

"8. Информирование заявителя о результате рассмотрения заявления осуществляется Учреждением не позднее 5 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения посредством направления заявителю уведомления о результате рассмотрения заявления (далее - уведомление). В случае принятия решения об отказе в предоставлении выплаты в уведомлении указываются причина такого отказа и порядок его обжалования.

Уведомление направляется Учреждением заявителю посредством использования почтовой связи в случае представления заявления через Учреждение либо оператора почтовой связи. Уведомление направляется Учреждением заявителю через МФЦ в случае представления заявления через МФЦ. Порядок и сроки передачи Учреждением уведомления в МФЦ, а также порядок выдачи такого уведомления МФЦ определяются соглашением о взаимодействии.

9. Заявление и документы (копии документов), электронные документы, содержащие сведения, на основании которых было принято решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты, о прекращении предоставления выплаты, а также сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, хранятся в личном деле получателя в информационной системе уполномоченного органа.

Правила ведения личных дел получателей, учета и хранения заявлений и документов (копий документов), электронных документов, по результатам рассмотрения которых были приняты указанные решения, определяются уполномоченным органом.".

3. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 23.12.2011 N 640-П "О некоторых мерах, направленных на обеспечение реализации Закона Ульяновской области "О мерах государственной поддержки общественных объединений пожарной охраны и добровольных пожарных в Ульяновской области" следующие изменения:

1) в приложении N 2:

а) в пункте 2:

в абзаце первом слова "осуществляющий государственное управление орган" заменить словами "уполномоченный орган";

в абзаце третьем слова "территориальный орган уполномоченного органа (далее - территориальный орган)" заменить словами "уполномоченный орган";

в абзаце седьмом слово "территориальный" заменить словом "уполномоченный";

б) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Работник Учреждения, осуществляющий прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, формирует заявление в интеграционной информационной системе по персонифицированному учету граждан, проживающих на территории Ульяновской области, имеющих право на меры социальной поддержки, адресную социальную помощь и иные социальные гарантии, SiTex - "Электронный социальный регистр населения Ульяновской области" (далее - информационная система уполномоченного органа), изготавливает сканированные копии с подлинников документов, представленных заявителем, и возвращает подлинники документов лицу, их представившему.

Порядок и сроки передачи в Учреждение принятых МФЦ заявления и заверенных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ сканированных копий с подлинников документов, представленных заявителем (далее - электронные документы), предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - соглашение о взаимодействии).

В случае представления заявления через оператора почтовой связи к нему прилагаются копии документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, верность которых засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия.

Регистрация заявления и документов (копий документов), предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, или электронных документов в случае их представления соответственно через Учреждение, МФЦ или Портал осуществляется информационной системой уполномоченного органа в день поступления в нее заявления и копий документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, или электронных документов.

В случае представления заявления и копий документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, через оператора почтовой связи регистрация заявления и копий документов осуществляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их доставки в Учреждение.

Наличие права на получение денежных выплат определяется на дату подачи заявления, при этом датой подачи заявления считается:

дата поступления заявления и документов (копий документов), предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, или электронных документов в информационную систему уполномоченного органа - в случае представления заявления и приложенных к нему документов через Учреждение, МФЦ или Портал;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»