2.1. Обращение в письменной форме может быть доставлено в адрес Министерства, Министра, должностных лиц Министерства непосредственно заявителем, его представителем, может поступить по почте, а также может быть передано нарочно в ходе проведения должностными лицами Министерства информационных или иных мероприятий с участием населения.
2.2. Обращение в устной форме передается заявителем в ходе личного приема.
2.3. Обращения в форме электронного документа направляются в Министерство с использованием Единого портала, а также путем заполнения формы в разделе "Отправить обращение в форме электронного документа" официального сайта, по адресу электронной почты: official@mia73.ru и (или) через личный кабинет.
После авторизации заявителя в личном кабинете ему предоставляется доступ к информации о ходе и результатах рассмотрения направленного через личный кабинет обращения.
Обращения в форме электронного документа, направленные в Министерство без использования Единого портала, заполнения формы в разделе "Отправить обращение в форме электронного документа" официального сайта без использования адреса электронной почты: official@mia73.ru и (или) минуя личный кабинет, к рассмотрению не принимаются.
При этом на официальном сайте отображается информация о том, что обращения в форме электронного документа направляются только с использованием Единого портала, а также посредством заполнения формы в разделе "Отправить обращение в форме электронного документа" официального сайта, по адресу электронной почты: official@mia73.ru и (или) через личный кабинет.
(п. 2.3 в ред. приказа Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области от 13.08.2024 N 273-пр)
2.4. Обращения в форме электронного документа, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, распечатываются сотрудником службы делопроизводства в целях дальнейшей систематизации и регистрации в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.
2.5. Обращения в письменной форме и обращения в форме электронного документа, содержащие в адресной части пометку "Лично", рассматриваются на общих основаниях в соответствии с настоящей Инструкцией.
2.6. Обращения в письменной форме, поступившие в адрес Министерства, Министра, должностных лиц Министерства по почте, принимаются службой делопроизводства, где осуществляется их систематизация и регистрация в модуле "Обращения граждан".
2.7. При приеме текста в письменной форме сотрудником службы делопроизводства:
проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращаются на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагаются конверты и другие документы, направленные заявителем (копии паспорта, военного билета, трудовой книжки и пр.).
Составляется акт в двух экземплярах в случае отсутствия текста в письме, наличия в конвертах денежных знаков, ценных бумаг и (или) отсутствия документов, указанных в тексте, один экземпляр акта приобщается к делу, другой направляется в адрес заявителя с сопроводительным письмом соответствующего содержания за подписью уполномоченного лица.