Действующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Министерстве имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области (с изменениями на 13 августа 2024 года)



8. Виды, формы контроля за организацией рассмотрения обращений в Министерстве и ответственность должностных лиц Министерства за нарушение порядка рассмотрения обращений


8.1. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращения, направленного в адрес Министерства, Министра, должностных лиц Министерства для принятия мер, возлагается на должностных лиц Министерства, назначенных ответственными за работу с обращениями.


Контроль за организацией порядка рассмотрения обращений, поступивших в Министерства, осуществляет служба делопроизводства, а также исполнители.


8.2. Контроль за исполнением поручения по рассмотрению обращения включает в себя следующие процедуры:


постановку поручения по рассмотрению обращения на контроль;


сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращения;


выезд (в случае необходимости) к заявителю (группе заявителей), от которого (которых) поступило обращение;


подготовку запросов о ходе и состоянии рассмотрения обращения;


подготовку и обобщение данных о содержании и сроках рассмотрения обращения;


предоставление информации должностному лицу Министерства для принятия решения.


8.3. Контроль за своевременностью и полнотой организации рассмотрения обращений включает в себя контроль:


за соответствием законодательству сроков рассмотрения обращений;


за своевременностью принятых мер при рассмотрении обращений.


8.4. Контроль за качеством и результатами организации работы с обращениями осуществляется в виде:


1) проверок: