Действующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Министерстве имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области (с изменениями на 13 августа 2024 года)



3. Постановка на контроль и продление сроков рассмотрения обращений


3.1. Уполномоченным лицом на контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения, имеющие общественное, политическое значение и затрагивающие интересы неограниченного круга лиц.


3.2. При поступлении от исполнителя обоснованной и мотивированной просьбы о продлении срока рассмотрения обращения (при направлении запроса документов и материалов в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, при необходимости организации и проведения схода граждан, определения дополнительных источников финансирования, проведения мероприятий, требующих времени или источника информации для принятия решения по заявленным в обращении вопросам) он может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом уполномоченным лицом устанавливается новый срок контроля и соответствующая корректировка по дате исполнения обращения вносится в модуль "Обращения граждан" сотрудником службы делопроизводства после утверждения данного решения уполномоченным лицом.


3.3. Уведомление о мотивированном (с обоснованием объективных причин) продлении срока рассмотрения обращения направляется исполнителем в адрес заявителя после утверждения уполномоченным лицом продления срока, но не позднее чем за 3 дня до его истечения. Если за рассмотрением обращения установлен "Особый контроль", то исполнитель обязан не позднее чем за 5 дней до истечения окончательного срока согласовать через службу делопроизводства продление срока рассмотрения Обращения при условии согласования с государственным органом Российской Федерации, в адрес которого необходимо предоставить информацию.