Действующий

О юридически значимом электронном документообороте в государственных информационных системах Ульяновской области "Централизованная автоматизированная система АЦК "Финансы" и "Программа создания и корректировки информационного фонда СКИФ" Министерства финансов Ульяновской области (с изменениями на 29 ноября 2024 года)



3. Процедуры проверки электронных документов


3.1. Проверка наличия электронных документов


Для проверки наличия электронного документа необходимо:


- получить электронный документ и ЭП для анализа (документ и ЭП могут быть получены из Систем в виде двух файлов: документ в виде файла в формате "txt", ЭП - в виде файла в формате "PKCS#7");


- проверить наличие данного электронного документа в Системах. Проверка осуществляется посредством поиска уникального идентификатора, указанного в Заявлении.


При этом могут быть сделаны следующие выводы:


- при отсутствии данного электронного документа в Системах, делается вывод об отсутствии причин конфликтной ситуации;


- при наличии электронного документа в Системах, необходимо продолжить разрешение конфликтной ситуации в соответствии с настоящим Порядком.


3.2. Подтверждение подлинности ЭП


Подтверждение подлинности ЭП в электронном документе - это положительный результат подтверждения сертифицированным средством ЭП принадлежности содержащейся в электронном документе ЭП ее владельцу и отсутствия искажения и подделки подписанного данной ЭП электронного документа.


Подтверждение подлинности ЭП выполняется путем проведения экспертизы. Экспертиза подлинности ЭП в ЭД выполняется только УЦ.


При этом могут быть сделаны следующие выводы:


- при неподтверждении УЦ подлинности ЭП делается вывод об отсутствии причин конфликтной ситуации;


- при подтверждении УЦ подлинности ЭП, а также при наличии остальных подтверждающих фактов делается вывод о правомерности претензий инициатора, зафиксированных в Заявлении.


3.3. Проверка организационных аспектов