2.1. Под конфликтной ситуацией понимается ситуация, которая может быть вызвана следующими разногласиями между участниками:
оспаривание факта отправления или получения ЭД;
оспаривание времени отправления или получения ЭД;
оспаривание содержания ЭД;
оспаривание идентичности экземпляров ЭД и копии электронного документа на бумажном носителе;
оспаривание целостности ЭД;
оспаривание идентификации лица, подписавшего ЭД ЭП;
оспаривание полномочий лица, подписавшего ЭД ЭП;
оспаривание действительности и правомочности использования сертификата уполномоченным лицом.
2.2. Разрешая конфликтные ситуации, участники исходят из следующего.
В соответствии с законодательством ЭД, подписанный ЭП в Системах, является документом, имеющим юридическую силу.
ЭД порождает обязательства участника перед другим участником, если ЭД оформлен надлежащим образом, подписан ЭП в Системах. При этом ЭП является действующей на момент исполнения обязательства.
ЭД может иметь неограниченное количество экземпляров. Для создания дополнительного экземпляра существующего ЭД копирование этого ЭД должно быть выполнено средствами Систем со всеми ЭП. Все экземпляры ЭД являются подлинниками.
Разрешение конфликтных ситуаций осуществляется несколькими способами (в зависимости от уровня эскалации конфликтной ситуации), а именно: