Действующий

Об утверждении региональных перечней минимума необходимых работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в период проведения забастовок работниками организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя на территории Ульяновской области (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Приложение N 9
к постановлению
Правительства Ульяновской области
от 13 апреля 2023 г. N 157-П



ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМУМА НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ (УСЛУГ), ВЫПОЛНЯЕМЫХ (ОКАЗЫВАЕМЫХ) В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ЗАБАСТОВОК РАБОТНИКАМИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ СВЯЗАНА С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ЛЮДЕЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИХ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ИНТЕРЕСОВ ОБЩЕСТВА, И ИХ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ


1. Работы, связанные с обеспечением безаварийного газоснабжения природным и сжиженным углеводородным газом объектов здравоохранения, образовательных организаций и организаций с круглосуточным пребыванием детей и территориальных органов и подразделений федеральных государственных органов.


2. Работы, связанные с принятием железнодорожных цистерн и заполнением автоцистерн для обеспечения сжиженным углеводородным газом групповых установок в целях исключения размораживания тепловых сетей больниц, образовательных организаций и организаций с круглосуточным пребыванием детей и жилых зданий, отапливаемых сжиженным газом.


3. Работы, связанные с аварийно-диспетчерским обслуживанием объектов системы газораспределения и газопотребления, использующих природный и сжиженный углеводородный газ в качестве топлива, а также газового оборудования в жилых и общественных зданиях с целью локализации аварийных ситуаций и проведения аварийно-восстановительных работ.


4. Работы, связанные с обеспечением сохранности недвижимого и иного имущества, входящего в состав единого производственно-технологического комплекса газораспределительных организаций и их обособленных подразделений.


5. Работы, связанные с доставкой транспортными средствами работников организаций для выполнения работ, предусмотренных настоящим Перечнем.