8.1. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращения, направленного в адрес Губернатора, Правительства, должностных лиц администрации Губернатора, Правительства для принятия мер, возлагается на должностное лицо Правительства, назначенное соответствующим правовым актом, ответственное за работу с обращениями.
Контроль за организацией порядка рассмотрения обращений, поступивших в Правительство, осуществляет департамент, а также исполнители.
8.2. Контроль за исполнением поручения по рассмотрению обращения включает в себя следующие процедуры:
постановку поручения по рассмотрению обращения на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращения;
выезд (в случае необходимости) к заявителю (группе заявителей), от которого (которых) поступило обращение;
подготовку запросов о ходе и состоянии рассмотрения обращения;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках рассмотрения обращения;
предоставление информации должностному лицу администрации Губернатора, Правительства для принятия решения.
8.3. Контроль за своевременностью и полнотой организации рассмотрения обращений включает в себя контроль:
за соответствием законодательству сроков рассмотрения обращений;
за своевременностью принятых мер при рассмотрении обращений.
8.4. Контроль за качеством и результатами организации работы с обращениями осуществляется в виде:
1) проверок: