ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. В паспорте:
1) строку "Цели и задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи государственной программы | - | цель - создание транспортной инфраструктуры общего пользования в Ульяновской области. Задачи: развитие дорожной сети; сбалансированное развитие транспортной системы в Ульяновской области; обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Ульяновской области."; |
2) строку "Целевые индикаторы государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы государственной программы | - | доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года; объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения; доля дорожной сети Ульяновской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии; доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям; доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок; количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВК) транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения; количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (ФВФ) на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% к 2030 году от базового количества 2017 года; количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (ИТС), предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом); количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (ИТС) на территории Ульяновской области (накопительным итогом); количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП), человек на 100 тысяч населения; количество погибших в ДТП на 10 тысяч транспортных средств; доля автобусов со сроком эксплуатации до 5 лет в общем количестве автобусов организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Ульяновской области (далее - автотранспортные организации); частота осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок; число пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов; количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом на внутренних и международных маршрутах; увеличение количества газозаправочных станций, расположенных на территории Ульяновской области; увеличение доли массовых социально значимых государственных услуг, доступных в электронной форме, в общем количестве массовых социально значимых государственных услуг."; |
3) в строке "Сроки реализации государственной программы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";
4) строку "Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации | - | общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы, составляет 57670106,32381 тыс. рублей, из них: 43187580,04881 тыс. рублей - средства областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам реализации: в 2020 году - 6198484,05399 тыс. рублей; в 2021 году - 7232673,29708 тыс. рублей; в 2022 году - 7788854,75774 тыс. рублей; в 2023 году - 7197452,5 тыс. рублей; в 2024 году - 7358775,37 тыс. рублей; в 2025 году - 7411340,07 тыс. рублей; 14482526,275 тыс. рублей - средства федерального бюджета, в том числе по годам реализации: в 2020 году - 2113261,275 тыс. рублей; в 2021 году - 3082466,7 тыс. рублей; в 2022 году - 2360095,4 тыс. рублей; в 2023 году - 3021589,3 тыс. рублей; в 2024 году - 1966236,8 тыс. рублей; в 2025 году - 1938876,8 тыс. рублей."; |
5) строку "Ресурсное обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы, с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы, с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации | - | общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы, составляет 27660015,58811 тыс. рублей, из них: 17910227,41311 тыс. рублей - средства областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам реализации: в 2020 году - 2366832,88016 тыс. рублей; в 2021 году - 2854423,30493 тыс. рублей; в 2022 году - 2714264,32802 тыс. рублей; в 2023 году - 3252833,46 тыс. рублей; в 2024 году - 3153513,67 тыс. рублей; в 2025 году - 3568359,77 тыс. рублей; 9749788,175 тыс. рублей - средства федерального бюджета, в том числе по годам реализации: в 2020 году - 1401550,275 тыс. рублей; в 2021 году - 830080,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1183776,2 тыс. рублей; в 2023 году - 2557108,1 тыс. рублей; в 2024 году - 1888636,8 тыс. рублей; в 2025 году - 1888636,8 тыс. рублей."; |
6) строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации государственной программы | - | протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области; прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, в результате строительства новых автомобильных дорог; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог; доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения; доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок; доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий; количество погибших в ДТП, человек на 100 тысяч населения; количество погибших в ДТП на 10 тысяч транспортных средств; уменьшение количества маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщениях в пределах территории Ульяновской области; доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Ульяновской области) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда; доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Ульяновской области) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту; сохранение количества маршрутов, по которым осуществляется перевозка пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов; увеличение численности пассажиров, перевезенных по маршрутам внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом; количество транспортных средств, переоборудованных для использования природного газа в качестве моторного топлива; доля оказанных социально значимых государственных услуг в общем количестве заявлений на оказание таких услуг.". |
2. В паспорте подпрограммы "Безопасные и качественные автомобильные дороги":
1) абзац первый строки "Цели и задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"цель - развитие дорожной сети.";