____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Ульяновской области от 28.12.2023 N 747-П.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 28 декабря 2022 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 14.12.2022 N 25/757-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 28.12.2022 N 27/819-П
____________________________________________________________________
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Ульяновской области "Развитие транспортной системы в Ульяновской области", утвержденную постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 N 26/577-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие транспортной системы в Ульяновской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.
Председатель
Правительства Ульяновской области
В.Н.РАЗУМКОВ
ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. В паспорте:
1) строку "Цели и задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи государственной программы | - | цель - создание транспортной инфраструктуры общего пользования в Ульяновской области. Задачи: развитие дорожной сети; сбалансированное развитие транспортной системы в Ульяновской области; обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Ульяновской области."; |
2) строку "Целевые индикаторы государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы государственной программы | - | доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года; объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения; доля дорожной сети Ульяновской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии; доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям; доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок; количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВК) транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения; количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (ФВФ) на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% к 2030 году от базового количества 2017 года; количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (ИТС), предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом); количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (ИТС) на территории Ульяновской области (накопительным итогом); количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП), человек на 100 тысяч населения; количество погибших в ДТП на 10 тысяч транспортных средств; доля автобусов со сроком эксплуатации до 5 лет в общем количестве автобусов организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Ульяновской области (далее - автотранспортные организации); частота осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок; число пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов; количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом на внутренних и международных маршрутах; увеличение количества газозаправочных станций, расположенных на территории Ульяновской области; увеличение доли массовых социально значимых государственных услуг, доступных в электронной форме, в общем количестве массовых социально значимых государственных услуг."; |
3) в строке "Сроки реализации государственной программы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";
4) строку "Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации | - | общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы, составляет 57670106,32381 тыс. рублей, из них: 43187580,04881 тыс. рублей - средства областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам реализации: в 2020 году - 6198484,05399 тыс. рублей; в 2021 году - 7232673,29708 тыс. рублей; в 2022 году - 7788854,75774 тыс. рублей; в 2023 году - 7197452,5 тыс. рублей; в 2024 году - 7358775,37 тыс. рублей; в 2025 году - 7411340,07 тыс. рублей; 14482526,275 тыс. рублей - средства федерального бюджета, в том числе по годам реализации: в 2020 году - 2113261,275 тыс. рублей; в 2021 году - 3082466,7 тыс. рублей; в 2022 году - 2360095,4 тыс. рублей; в 2023 году - 3021589,3 тыс. рублей; в 2024 году - 1966236,8 тыс. рублей; в 2025 году - 1938876,8 тыс. рублей."; |
5) строку "Ресурсное обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы, с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы, с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации | - | общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы, составляет 27660015,58811 тыс. рублей, из них: 17910227,41311 тыс. рублей - средства областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам реализации: в 2020 году - 2366832,88016 тыс. рублей; в 2021 году - 2854423,30493 тыс. рублей; в 2022 году - 2714264,32802 тыс. рублей; в 2023 году - 3252833,46 тыс. рублей; в 2024 году - 3153513,67 тыс. рублей; в 2025 году - 3568359,77 тыс. рублей; 9749788,175 тыс. рублей - средства федерального бюджета, в том числе по годам реализации: в 2020 году - 1401550,275 тыс. рублей; в 2021 году - 830080,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1183776,2 тыс. рублей; в 2023 году - 2557108,1 тыс. рублей; в 2024 году - 1888636,8 тыс. рублей; в 2025 году - 1888636,8 тыс. рублей."; |
6) строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации государственной программы | - | протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области; прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, в результате строительства новых автомобильных дорог; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог; доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения; доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок; доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий; количество погибших в ДТП, человек на 100 тысяч населения; количество погибших в ДТП на 10 тысяч транспортных средств; уменьшение количества маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщениях в пределах территории Ульяновской области; доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Ульяновской области) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда; доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Ульяновской области) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту; сохранение количества маршрутов, по которым осуществляется перевозка пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов; увеличение численности пассажиров, перевезенных по маршрутам внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом; количество транспортных средств, переоборудованных для использования природного газа в качестве моторного топлива; доля оказанных социально значимых государственных услуг в общем количестве заявлений на оказание таких услуг.". |
2. В паспорте подпрограммы "Безопасные и качественные автомобильные дороги":
1) абзац первый строки "Цели и задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"цель - развитие дорожной сети.";
2) строку "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы подпрограммы | - | доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года; объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения; доля дорожной сети Ульяновской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии; доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям; доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок; количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВК) транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения; количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (ФВФ) на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% к 2030 году от базового количества 2017 года; количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (ИТС), предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом); количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (ИТС) на территории Ульяновской области (накопительным итогом); количество погибших в ДТП, человек на 100 тысяч населения; количество погибших в ДТП на 10 тысяч транспортных средств."; |
3) в строке "Сроки реализации подпрограммы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";
4) строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации | - | общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение подпрограммы составляет 54341731,72518 тыс. рублей, из них: 40291394,45018 тыс. рублей - средства областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам реализации: в 2020 году - 5647710,22418 тыс. рублей; в 2021 году - 6465618,04908 тыс. рублей; в 2022 году - 6973447,15692 тыс. рублей; в 2023 году - 6957329,28 тыс. рублей; в 2024 году - 7108775,37 тыс. рублей; в 2025 году - 7138514,37 тыс. рублей; 14050337,275 тыс. рублей - средства федерального бюджета, в том числе по годам реализации: в 2020 году - 2101550,275 тыс. рублей; в 2021 году - 3016226,7 тыс. рублей; в 2022 году - 2240977,4 тыс. рублей; в 2023 году - 2914309,3 тыс. рублей; в 2024 году - 1888636,8 тыс. рублей; в 2025 году - 1888636,8 тыс. рублей."; |
5) строку "Ресурсное обеспечение проектов, реализуемых в составе подпрограммы, с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы, с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации | - | общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы, составляет 27660015,58811 тыс. рублей, из них: 17910227,41311 тыс. рублей - средства областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам реализации: в 2020 году - 2366832,88016 тыс. рублей; в 2021 году - 2854423,30493 тыс. рублей; в 2022 году - 2714264,32802 тыс. рублей; в 2023 году - 3252833,46 тыс. рублей; в 2024 году - 3153513,67 тыс. рублей; в 2025 году - 3568359,77 тыс. рублей; 9749788,175 тыс. рублей - средства федерального бюджета, в том числе по годам реализации: в 2020 году - 1401550,275 тыс. рублей; в 2021 году - 830080,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1183776,2 тыс. рублей; в 2023 году - 2557108,1 тыс. рублей; в 2024 году - 1888636,8 тыс. рублей; в 2025 году - 1888636,8 тыс. рублей."; |
6) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области; |
3. В паспорте подпрограммы "Обеспечение населения Ульяновской области качественными услугами пассажирского транспорта":
1) абзац первый строки "Цели и задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"цель - сбалансированное развитие транспортной системы в Ульяновской области.";
2) строку "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы подпрограммы | - | доля автобусов со сроком эксплуатации до 5 лет в общем количестве автобусов организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Ульяновской области (далее - автотранспортные организации); частота осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок; число пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов; количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом на внутренних и международных маршрутах; увеличение количества газозаправочных станций, расположенных на территории Ульяновской области."; |
3) в строке "Сроки реализации подпрограммы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";
4) строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации | - | общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение подпрограммы составляет 2948163,42199 тыс. рублей, из них: 2515974,42199 тыс. рублей - средства областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам реализации: в 2020 году - 481649,72981 тыс. рублей; в 2021 году - 679546,37136 тыс. рублей; в 2022 году - 762128,00082 тыс. рублей; в 2023 году - 290637,02 тыс. рублей; в 2024 году - 270833,8 тыс. рублей; в 2025 году - 266299,5 тыс. рублей; 432189,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета, в том числе по годам реализации: в 2020 году - 11711,0 тыс. рублей; в 2021 году - 66240,0 тыс. рублей; в 2022 году - 119118,0 тыс. рублей; в 2023 году - 107280,0 тыс. рублей; в 2024 году - 77600,0 тыс. рублей; в 2025 году - 50240,0 тыс. рублей."; |
5) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | уменьшение количества маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщениях в пределах территории Ульяновской области; доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Ульяновской области) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда; доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Ульяновской области) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту; сохранение количества маршрутов, по которым осуществляется перевозка пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов; увеличение численности пассажиров, перевезенных по маршрутам внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом; количество транспортных средств, переоборудованных для использования природного газа в качестве моторного топлива.". |
4. В паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы":
1) строку "Цели и задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи подпрограммы | - | цель - обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Ульяновской области; задача - повышение эффективности деятельности в сферах дорожного хозяйства и транспортного обслуживания, осуществляемой подведомственными Министерству организациями."; |
2) строку "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы подпрограммы | - | увеличение доли массовых социально значимых государственных услуг, доступных в электронной форме, в общем количестве массовых социально значимых государственных услуг."; |
3) в строке "Сроки реализации подпрограммы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";
4) в строке "Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации":
а) в абзаце первом цифры "244632,97664" заменить цифрами "380211,17664";
б) в абзаце пятом цифру "0" заменить цифрами "56766,2";
в) в абзаце шестом цифры "40000,0" заменить цифрами "56766,2";
г) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"в 2025 году - 56766,2 тыс. рублей.";
5) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | доля оказанных социально значимых государственных услуг в общем количестве заявлений на оказание таких услуг.". |
5. Приложения N 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
N п/п | Наименование целевого индикатора, единица измерения | Характер динамики значений целевого индикатора | Базовое значение целевого индикатора | Значения целевого индикатора | Методика расчета значений целевого индикатора государственной программы, источник информации | |||||
2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Подпрограмма "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | ||||||||||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, процентов, в том числе: | Повышательный | 47,3 | 52,2 | 54,3 | 55,3 | 56,8 | 58,4 | - | Отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к их общей протяженности. Сведения по мониторингу осуществления дорожной деятельности, представляемые в федеральное казенное учреждение "Дороги России" (далее - ФКУ "Дороги России"); форма федерального статистического наблюдения N 1-ДГ; обобщенные сведения, полученные от органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области |
1.1. | Автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения, процентов | - | 43 | 46,0 | 47,4 | 49,0 | 49,5 | 50,0 | - | |
1.2. | Автомобильных дорог общего пользования местного значения, процентов | - | 50 | 56,0 | 58,3 | 60,0 | 62,0 | 64,0 | - | |
2. | Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, км, в том числе: | Повышательный | 7,028 | 1,101 | 9,84709 | - | 2,57411 | - | - | Абсолютный показатель рассчитывается путем подсчета протяженности введенных в эксплуатацию автомобильных дорог после строительства и реконструкции. Акты ввода автомобильных дорог в эксплуатацию после строительства и реконструкции; обобщенные сведения, полученные от органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области |
2.1. | Автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения, км | - | - | - | 8,55794 | - | - | - | - | |
2.2. | Автомобильных дорог общего пользования местного значения, км | - | 7,028 | 1,101 | 1,28915 | - | 2,57411 | - | - | |
3. | Доля дорожной сети Ульяновской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, процентов | Повышательный | 74 | 74 | 77 | 79 | 82 | 85 | - | Отношение протяженности автомобильных дорог Ульяновской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к их общей протяженности. Результаты диагностики, ежегодно проводимой специализированной организацией |
4. | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, процентов | Повышательный | 46,9 | 46,9 | 47,6 | 48,3 | 49,0 | 50,0 | - | Отношение протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, к их общей протяженности, на 31.12.2017 |
5. | Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, процентов | Повышательный | 60 | 60 | 62 | 64 | 66 | 70 | - | Отношение суммы затрат на закупку отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) к общей сумме затрат на закупку оборудования (товаров, работ, услуг) в текущем году |
6. | Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВК) транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, штук | Повышательный | 0 | 0 | 3 | 7 | 11 | 15 | - | Прямой подсчет. Сведения, полученные в областном государственном казенном учреждении "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области" (далее - ОГКУ) |
7. | Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (ФВФ) на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% к 2030 году от базового количества 2017 года, процентов | Повышательный | 100 | 225,27 | 230,77 | 236,26 | 241,76 | 247,25 | - | Отношение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (ФВФ) на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения к их количеству, зафиксированному в базовом 2017 году (100%). Сведения, полученные в Автономной некоммерческой организации "Центр организации дорожного движения" |
8. | Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (ИТС), предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом), штук | Повышательный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | - | Прямой подсчет (абсолютное число). Сведения, полученные в ОГКУ |
9. | Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (ИТС) на территории Ульяновской области (накопительным итогом), штук | Повышательный | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | Прямой подсчет. Сведения, полученные в ОГКУ |
10. | Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) человек на 100 тысяч населения, человек | Понижательный | 14 | 11,87 | 11,06 | 10,41 | 9,68 | 9,11 | - | Ср = Чп / (Чн / 100000), где: Ср - число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения; Чп - число лиц, погибших в результате ДТП на территории Ульяновской области; Чн - численность населения Ульяновской области. Для расчета используются сведения, содержащиеся в ежемесячных оперативных сводках Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения, и статистические данные о численности населения Ульяновской области |
11. | Количество погибших в ДТП на 10 тысяч транспортных средств, человек | Понижательный | 3,9 | 3,25 | 3,03 | 2,85 | 2,65 | 2,49 | - | Ср = Чп / (Чт / 10000), где: Ср - число лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств; Чп - число лиц, погибших в результате ДТП на территории Ульяновской области; Чт - количество транспортных средств, зарегистрированных на территории Ульяновской области. Для расчета используются сведения, содержащиеся в ежемесячных оперативных сводках Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения, и статистические данные о численности населения Ульяновской области |
Подпрограмма "Обеспечение населения Ульяновской области качественными услугами пассажирского транспорта" | ||||||||||
1. | Доля автобусов со сроком эксплуатации до 5 лет в общем количестве автобусов организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Ульяновской области (далее - автотранспортные организации), процентов | Повышательный | 35,7 | 36,5 | 42 | 42,5 | 43 | 43,5 | 44 | Отношение количества автобусов со сроком эксплуатации до 5 лет к общему количеству автобусов в автопарке автотранспортных организаций. Отчетные данные автотранспортных организаций |
2. | Частота осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, процентов | Повышательный | 97 | 97,5 | 97,7 | 97,7 | 97,7 | 97,7 | 97,7 | Отношение количества фактически осуществленных рейсов автотранспортных организаций к количеству запланированных рейсов в соответствии с утвержденным расписанием. Отчетные данные автотранспортных организаций |
3. | Число пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов, тыс. человек | Повышательный | 400 | 280 | 325 | 348 | 340 | 350 | 360 | Показатель рассчитывается путем прямого подсчета количества маршрутов в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов. Оперативные отчетные данные организации-перевозчика |
4. | Количество маршрутов, по которым осуществляется перевозка пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов, единиц | Повышательный | 11 | 11 | 13 | - | - | - | - | Показатель рассчитывается путем прямого подсчета количества маршрутов в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов. Оперативные отчетные данные организации-перевозчика |
5. | Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом на внутренних и международных маршрутах, тыс. человек | Повышательный | 200 | 249 | 450 | 520 | 535 | 540 | 545 | Показатель рассчитывается путем прямого подсчета количества перевезенных пассажиров. Оперативная информация аэропортов, расположенных на территории Ульяновской области |
6. | Увеличение количества газозаправочных станций, расположенных на территории Ульяновской области, единиц | Повышательный | - | - | - | 11 | 12 | 13 | 14 | Прямой подсчет. Данные Министерства |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" | ||||||||||
1. | Количество проведенных мероприятий внутреннего финансового контроля в отношении подведомственных учреждений, единиц | Повышательный | 2 | 2 | 2 | - | - | - | - | Прямой подсчет (абсолютное число). Данные Министерства |
2. | Увеличение доли массовых социально значимых государственных услуг, доступных в электронной форме, в общем количестве массовых социально значимых государственных услуг, процентов | Повышательный | - | - | - | 80 | 80 | 100 | 100 | Отношение количества массовых социально значимых государственных услуг, доступных в электронном виде, к общему количеству таких услуг. Данные Министерства |