Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2022 года N 19/622-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Ульяновской области от 28.12.2023 N 747-П.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 декабря 2022 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными на основании

Постановления Правительства Ульяновской области от 14.12.2022 N 25/757-П

Постановления Правительства Ульяновской области от 28.12.2022 N 27/819-П

____________________________________________________________________     

Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Ульяновской области "Развитие транспортной системы в Ульяновской области", утвержденную постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 N 26/577-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие транспортной системы в Ульяновской области".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.

Председатель
Правительства Ульяновской области
В.Н.РАЗУМКОВ

     


Утверждены
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 26 октября 2022 года N 19/622-П

     


ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

     


1. В паспорте:

1) строку "Цели и задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Цели и задачи государственной программы

-

цель - создание транспортной инфраструктуры общего пользования в Ульяновской области.

Задачи:

развитие дорожной сети;

сбалансированное развитие транспортной системы в Ульяновской области;

обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Ульяновской области.";


2) строку "Целевые индикаторы государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы государственной программы

-

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;

доля дорожной сети Ульяновской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии;

доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям;

доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок;

количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВК) транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения;

количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (ФВФ) на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% к 2030 году от базового количества 2017 года;

количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (ИТС), предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом);

количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (ИТС) на территории Ульяновской области (накопительным итогом);

количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП), человек на 100 тысяч населения;

количество погибших в ДТП на 10 тысяч транспортных средств;

доля автобусов со сроком эксплуатации до 5 лет в общем количестве автобусов организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Ульяновской области (далее - автотранспортные организации);

частота осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок;

число пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов;

количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом на внутренних и международных маршрутах;

увеличение количества газозаправочных станций, расположенных на территории Ульяновской области;

увеличение доли массовых социально значимых государственных услуг, доступных в электронной форме, в общем количестве массовых социально значимых государственных услуг.";


3) в строке "Сроки реализации государственной программы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";

4) строку "Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации

-

общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы, составляет 57670106,32381 тыс. рублей, из них:

43187580,04881 тыс. рублей - средства областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам реализации:

в 2020 году - 6198484,05399 тыс. рублей;

в 2021 году - 7232673,29708 тыс. рублей;

в 2022 году - 7788854,75774 тыс. рублей;

в 2023 году - 7197452,5 тыс. рублей;

в 2024 году - 7358775,37 тыс. рублей;

в 2025 году - 7411340,07 тыс. рублей;

14482526,275 тыс. рублей - средства федерального бюджета, в том числе по годам реализации:

в 2020 году - 2113261,275 тыс. рублей;

в 2021 году - 3082466,7 тыс. рублей;

в 2022 году - 2360095,4 тыс. рублей;

в 2023 году - 3021589,3 тыс. рублей;

в 2024 году - 1966236,8 тыс. рублей;

в 2025 году - 1938876,8 тыс. рублей.";


5) строку "Ресурсное обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы, с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы, с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации

-

общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы, составляет 27660015,58811 тыс. рублей, из них:

17910227,41311 тыс. рублей - средства областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам реализации:

в 2020 году - 2366832,88016 тыс. рублей;

в 2021 году - 2854423,30493 тыс. рублей;

в 2022 году - 2714264,32802 тыс. рублей;

в 2023 году - 3252833,46 тыс. рублей;

в 2024 году - 3153513,67 тыс. рублей;

в 2025 году - 3568359,77 тыс. рублей;

9749788,175 тыс. рублей - средства федерального бюджета, в том числе по годам реализации:

в 2020 году - 1401550,275 тыс. рублей;

в 2021 году - 830080,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 1183776,2 тыс. рублей;

в 2023 году - 2557108,1 тыс. рублей;

в 2024 году - 1888636,8 тыс. рублей;

в 2025 году - 1888636,8 тыс. рублей.";


6) строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации государственной программы

-

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области;

прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, в результате строительства новых автомобильных дорог;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения;

доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок;

доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий;

количество погибших в ДТП, человек на 100 тысяч населения;

количество погибших в ДТП на 10 тысяч транспортных средств;

уменьшение количества маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщениях в пределах территории Ульяновской области;

доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Ульяновской области) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда;

доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Ульяновской области) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту;

сохранение количества маршрутов, по которым осуществляется перевозка пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов;

увеличение численности пассажиров, перевезенных по маршрутам внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом;

количество транспортных средств, переоборудованных для использования природного газа в качестве моторного топлива;

доля оказанных социально значимых государственных услуг в общем количестве заявлений на оказание таких услуг.".


2. В паспорте подпрограммы "Безопасные и качественные автомобильные дороги":

1) абзац первый строки "Цели и задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"цель - развитие дорожной сети.";

2) строку "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы подпрограммы

-

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;

доля дорожной сети Ульяновской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии;

доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям;

доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок;

количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВК) транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения;

количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (ФВФ) на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% к 2030 году от базового количества 2017 года;

количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (ИТС), предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом);

количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (ИТС) на территории Ульяновской области (накопительным итогом);

количество погибших в ДТП, человек на 100 тысяч населения;

количество погибших в ДТП на 10 тысяч транспортных средств.";


3) в строке "Сроки реализации подпрограммы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";

4) строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации

-

общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение подпрограммы составляет 54341731,72518 тыс. рублей, из них:

40291394,45018 тыс. рублей - средства областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам реализации:

в 2020 году - 5647710,22418 тыс. рублей;

в 2021 году - 6465618,04908 тыс. рублей;

в 2022 году - 6973447,15692 тыс. рублей;

в 2023 году - 6957329,28 тыс. рублей;

в 2024 году - 7108775,37 тыс. рублей;

в 2025 году - 7138514,37 тыс. рублей;

14050337,275 тыс. рублей - средства федерального бюджета, в том числе по годам реализации:

в 2020 году - 2101550,275 тыс. рублей;

в 2021 году - 3016226,7 тыс. рублей;

в 2022 году - 2240977,4 тыс. рублей;

в 2023 году - 2914309,3 тыс. рублей;

в 2024 году - 1888636,8 тыс. рублей;

в 2025 году - 1888636,8 тыс. рублей.";


5) строку "Ресурсное обеспечение проектов, реализуемых в составе подпрограммы, с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы, с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации

-

общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проектов, реализуемых в составе государственной программы, составляет 27660015,58811 тыс. рублей, из них:

17910227,41311 тыс. рублей - средства областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам реализации:

в 2020 году - 2366832,88016 тыс. рублей;

в 2021 году - 2854423,30493 тыс. рублей;

в 2022 году - 2714264,32802 тыс. рублей;

в 2023 году - 3252833,46 тыс. рублей;

в 2024 году - 3153513,67 тыс. рублей;

в 2025 году - 3568359,77 тыс. рублей;

9749788,175 тыс. рублей - средства федерального бюджета, в том числе по годам реализации:

в 2020 году - 1401550,275 тыс. рублей;

в 2021 году - 830080,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 1183776,2 тыс. рублей;

в 2023 году - 2557108,1 тыс. рублей;

в 2024 году - 1888636,8 тыс. рублей;

в 2025 году - 1888636,8 тыс. рублей.";


6) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области;
прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, в результате строительства новых автомобильных дорог;
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог;
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;
доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения;
доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок;
доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий;
количество погибших в ДТП, человек на 100 тысяч населения;
количество погибших в ДТП на 10 тысяч транспортных средств.".


3. В паспорте подпрограммы "Обеспечение населения Ульяновской области качественными услугами пассажирского транспорта":

1) абзац первый строки "Цели и задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"цель - сбалансированное развитие транспортной системы в Ульяновской области.";

2) строку "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы подпрограммы

-

доля автобусов со сроком эксплуатации до 5 лет в общем количестве автобусов организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Ульяновской области (далее - автотранспортные организации);

частота осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок;

число пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов;

количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом на внутренних и международных маршрутах;

увеличение количества газозаправочных станций, расположенных на территории Ульяновской области.";


3) в строке "Сроки реализации подпрограммы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";

4) строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации

-

общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение подпрограммы составляет 2948163,42199 тыс. рублей, из них:

2515974,42199 тыс. рублей - средства областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам реализации:

в 2020 году - 481649,72981 тыс. рублей;

в 2021 году - 679546,37136 тыс. рублей;

в 2022 году - 762128,00082 тыс. рублей;

в 2023 году - 290637,02 тыс. рублей;

в 2024 году - 270833,8 тыс. рублей;

в 2025 году - 266299,5 тыс. рублей;

432189,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета, в том числе по годам реализации:

в 2020 году - 11711,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 66240,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 119118,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 107280,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 77600,0 тыс. рублей;

в 2025 году - 50240,0 тыс. рублей.";


5) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

уменьшение количества маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщениях в пределах территории Ульяновской области;

доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Ульяновской области) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда;

доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Ульяновской области) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту;

сохранение количества маршрутов, по которым осуществляется перевозка пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов;

увеличение численности пассажиров, перевезенных по маршрутам внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом;

количество транспортных средств, переоборудованных для использования природного газа в качестве моторного топлива.".


4. В паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы":

1) строку "Цели и задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Цели и задачи подпрограммы

-

цель - обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Ульяновской области;

задача - повышение эффективности деятельности в сферах дорожного хозяйства и транспортного обслуживания, осуществляемой подведомственными Министерству организациями.";


2) строку "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы подпрограммы

-

увеличение доли массовых социально значимых государственных услуг, доступных в электронной форме, в общем количестве массовых социально значимых государственных услуг.";


3) в строке "Сроки реализации подпрограммы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";

4) в строке "Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по источникам финансового обеспечения и годам реализации":

а) в абзаце первом цифры "244632,97664" заменить цифрами "380211,17664";

б) в абзаце пятом цифру "0" заменить цифрами "56766,2";

в) в абзаце шестом цифры "40000,0" заменить цифрами "56766,2";

г) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"в 2025 году - 56766,2 тыс. рублей.";

5) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

доля оказанных социально значимых государственных услуг в общем количестве заявлений на оказание таких услуг.".



5. Приложения N 1 - 3 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к государственной программе

     

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

     

N п/п

Наименование целевого индикатора, единица измерения

Характер динамики значений целевого индикатора

Базовое значение целевого индикатора

Значения целевого индикатора

Методика расчета значений целевого индикатора государственной программы, источник информации

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, процентов, в том числе:

Повышательный

47,3

52,2

54,3

55,3

56,8

58,4

-

Отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к их общей протяженности.

Сведения по мониторингу осуществления дорожной деятельности, представляемые в федеральное казенное учреждение "Дороги России" (далее - ФКУ "Дороги России");
постановление Правительства Ульяновской области от 30.12.2009 N 431-П "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области" (далее - постановление Правительства Ульяновской области от 30.12.2009 N 431-П);

форма федерального статистического наблюдения N 1-ДГ;

обобщенные сведения, полученные от органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области

1.1.

Автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения, процентов

-

43

46,0

47,4

49,0

49,5

50,0

-

1.2.

Автомобильных дорог общего пользования местного значения, процентов

-

50

56,0

58,3

60,0

62,0

64,0

-

2.

Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, км, в том числе:

Повышательный

7,028

1,101

9,84709

-

2,57411

-

-

Абсолютный показатель рассчитывается путем подсчета протяженности введенных в эксплуатацию автомобильных дорог после строительства и реконструкции.

Акты ввода автомобильных дорог в эксплуатацию после строительства и реконструкции; обобщенные сведения, полученные от органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области

2.1.

Автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения, км

-

-

-

8,55794

-

-

-

-

2.2.

Автомобильных дорог общего пользования местного значения, км

-

7,028

1,101

1,28915

-

2,57411

-

-

3.

Доля дорожной сети Ульяновской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, процентов

Повышательный

74

74

77

79

82

85

-

Отношение протяженности автомобильных дорог Ульяновской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к их общей протяженности.

Результаты диагностики, ежегодно проводимой специализированной организацией

4.

Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, процентов

Повышательный

46,9

46,9

47,6

48,3

49,0

50,0

-

Отношение протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, к их общей протяженности, на 31.12.2017

5.

Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, процентов

Повышательный

60

60

62

64

66

70

-

Отношение суммы затрат на закупку отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) к общей сумме затрат на закупку оборудования (товаров, работ, услуг) в текущем году

6.

Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВК) транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, штук

Повышательный

0

0

3

7

11

15

-

Прямой подсчет.

Сведения, полученные в областном государственном казенном учреждении "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области" (далее - ОГКУ)

7.

Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (ФВФ) на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250% к 2030 году от базового количества 2017 года, процентов

Повышательный

100

225,27

230,77

236,26

241,76

247,25

-

Отношение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (ФВФ) на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения к их количеству, зафиксированному в базовом 2017 году (100%).

Сведения, полученные в Автономной некоммерческой организации "Центр организации дорожного движения"

8.

Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (ИТС), предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом), штук

Повышательный

0

0

0

0

0

1

-

Прямой подсчет (абсолютное число).

Сведения, полученные в ОГКУ

9.

Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (ИТС) на территории Ульяновской области (накопительным итогом), штук

Повышательный

1

2

2

2

2

2

-

Прямой подсчет.

Сведения, полученные в ОГКУ

10.

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) человек на 100 тысяч населения, человек

Понижательный

14

11,87

11,06

10,41

9,68

9,11

-

Ср = Чп / (Чн / 100000), где:


Ср - число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения;

Чп - число лиц, погибших в результате ДТП на территории Ульяновской области;

Чн - численность населения Ульяновской области.

Для расчета используются сведения, содержащиеся в ежемесячных оперативных сводках Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения, и статистические данные о численности населения Ульяновской области

11.

Количество погибших в ДТП на 10 тысяч транспортных средств, человек

Понижательный

3,9

3,25

3,03

2,85

2,65

2,49

-

Ср = Чп / (Чт / 10000), где:


Ср - число лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств;

Чп - число лиц, погибших в результате ДТП на территории Ульяновской области;

Чт - количество транспортных средств, зарегистрированных на территории Ульяновской области.

Для расчета используются сведения, содержащиеся в ежемесячных оперативных сводках Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения, и статистические данные о численности населения Ульяновской области

Подпрограмма "Обеспечение населения Ульяновской области качественными услугами пассажирского транспорта"

1.

Доля автобусов со сроком эксплуатации до 5 лет в общем количестве автобусов организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Ульяновской области (далее - автотранспортные организации), процентов

Повышательный

35,7

36,5

42

42,5

43

43,5

44

Отношение количества автобусов со сроком эксплуатации до 5 лет к общему количеству автобусов в автопарке автотранспортных организаций.

Отчетные данные автотранспортных организаций

2.

Частота осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, процентов

Повышательный

97

97,5

97,7

97,7

97,7

97,7

97,7

Отношение количества фактически осуществленных рейсов автотранспортных организаций к количеству запланированных рейсов в соответствии с утвержденным расписанием.

Отчетные данные автотранспортных организаций

3.

Число пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов, тыс. человек

Повышательный

400

280

325

348

340

350

360

Показатель рассчитывается путем прямого подсчета количества маршрутов в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов.

Оперативные отчетные данные организации-перевозчика

4.

Количество маршрутов, по которым осуществляется перевозка пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов, единиц

Повышательный

11

11

13

-

-

-

-

Показатель рассчитывается путем прямого подсчета количества маршрутов в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов.

Оперативные отчетные данные организации-перевозчика

5.

Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом на внутренних и международных маршрутах, тыс. человек

Повышательный

200

249

450

520

535

540

545

Показатель рассчитывается путем прямого подсчета количества перевезенных пассажиров.

Оперативная информация аэропортов, расположенных на территории Ульяновской области

6.

Увеличение количества газозаправочных станций, расположенных на территории Ульяновской области, единиц

Повышательный

-

-

-

11

12

13

14

Прямой подсчет.

Данные Министерства

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы"

1.

Количество проведенных мероприятий внутреннего финансового контроля в отношении подведомственных учреждений, единиц

Повышательный

2

2

2

-

-

-

-

Прямой подсчет (абсолютное число).

Данные Министерства

2.

Увеличение доли массовых социально значимых государственных услуг, доступных в электронной форме, в общем количестве массовых социально значимых государственных услуг, процентов

Повышательный

-

-

-

80

80

100

100

Отношение количества массовых социально значимых государственных услуг, доступных в электронном виде, к общему количеству таких услуг.

Данные Министерства

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»