ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 28 октября 2022 года N 138


Об утверждении Положения о порядке подготовки отзывов Губернатора Ульяновской области на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения

(с изменениями на 20 июня 2024 года)

(в ред. указа Губернатора Ульяновской области от 20.06.2024 N 69)




В соответствии с частью 10 статьи 39 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки отзывов Губернатора Ульяновской области на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения.


2. Настоящий указ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Губернатор
Ульяновской области
А.Ю.РУССКИХ



Утверждено
указом
Губернатора Ульяновской области
от 28 октября 2022 г. N 138



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ОТЗЫВОВ ГУБЕРНАТОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОЕКТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ ПО ПРЕДМЕТАМ СОВМЕСТНОГО ВЕДЕНИЯ

(в ред. указа Губернатора Ульяновской области от 20.06.2024 N 69)



1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки отзывов Губернатора Ульяновской области на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, поступающие в Правительство Ульяновской области из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - отзыв, проект федерального закона соответственно).


2. Проект федерального закона после его регистрации в управлении делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций администрации Губернатора Ульяновской области (далее - управление делопроизводства) в тот же день направляется управлением делопроизводства в государственно-правовое управление администрации Губернатора Ульяновской области (далее - государственно-правовое управление).


3. Уполномоченное должностное лицо государственно-правового управления не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения проекта федерального закона, подготавливает проект резолюции руководителя администрации Губернатора Ульяновской области, содержащей следующие поручения с указанием сроков их исполнения (далее - резолюция):


(в ред. указа Губернатора Ульяновской области от 20.06.2024 N 69)


руководителю возглавляемого Правительством Ульяновской области исполнительного органа Ульяновской области либо руководителю подразделения, образуемого в Правительстве Ульяновской области (далее - исполнительный орган, подразделение соответственно), к полномочиям которого отнесено решение вопросов, являющихся предметом правового регулирования проекта федерального закона, - подготовить заключение на проект федерального закона (далее - заключение);


(в ред. указа Губернатора Ульяновской области от 20.06.2024 N 69)


руководителю государственно-правового управления - подготовить проект отзыва.


4. Проект федерального закона с резолюцией направляется через управление делопроизводства в системе электронного документооборота руководителям, указанным в резолюции, для исполнения.


Руководители, указанные в резолюции, определяют из числа подчиненных им государственных гражданских служащих (работников) лиц, ответственных за подготовку заключения и проекта отзыва соответственно (далее - ответственные должностные лица).


5. В случае если подготовка отзыва требует получения мнения сторонних органов, организаций и должностных лиц, то направление в их адрес проекта федерального закона производится в установленном порядке сопроводительным письмом, подготовленным ответственным должностным лицом государственно-правового управления.


6. Руководитель исполнительного органа либо руководитель подразделения, которому была поручена подготовка заключения, обеспечивает его подготовку в соответствии с резолюцией.


Заключение подготавливается в срок не менее чем за 10 календарных дней до даты, указанной в сопроводительном письме к проекту федерального закона, отзыв - в срок не менее чем за 5 календарных дней до даты, указанной в сопроводительном письме к проекту федерального закона, если в резолюции не установлены более короткие сроки их подготовки.


7. Заключение должно быть мотивированным и содержать сведения о целесообразности или нецелесообразности принятия проекта федерального закона, его актуальности и практической значимости, о влиянии устанавливаемого им правового регулирования на объем доходов и (или) расходов областного бюджета Ульяновской области, а также замечания или предложения в случае их наличия.


(в ред. указа Губернатора Ульяновской области от 20.06.2024 N 69)


При подготовке заключения обеспечивается учет мнения Законодательного Собрания Ульяновской области, что также отражается в заключении.


8. Заключение подписывается руководителем исполнительного органа либо руководителем подразделения, которому была поручена его подготовка, и направляется в системе электронного документооборота в государственно-правовое управление в форме отчета об исполнении резолюции.


(в ред. указа Губернатора Ульяновской области от 20.06.2024 N 69)


В случае непредставления исполнительным органом или подразделением заключения в срок, указанный в резолюции, проект федерального закона считается ими поддержанным.


(абзац введен указом Губернатора Ульяновской области от 20.06.2024 N 69)


9. Ответственное должностное лицо государственно-правового управления с учетом поступивших заключений, а также мнений, указанных в пункте 5 настоящего Положения, подготавливает проект отзыва и оформляет его в соответствии с правилами, установленными Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области для подготовки служебных писем.


10. Подготовленный отзыв в установленном порядке представляется государственно-правовым управлением руководителю администрации Губернатора Ульяновской области для согласования и передачи для подписания.


Отзыв подписывается Губернатором Ульяновской области либо в установленных законом случаях - лицом, временно исполняющим его обязанности.


(в ред. указа Губернатора Ульяновской области от 20.06.2024 N 69)


11. Подписанный отзыв регистрируется в управлении делопроизводства и в установленном порядке направляется в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»