АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2022 года N 1479


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ОТ 18.06.2020 N 919

     


Руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", Администрация города Ульяновска постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденный постановлением администрации города Ульяновска от 18.06.2020 N 919, следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) в наименовании пункта 1.2 слово "Описание" заменить словом "Круг";

б) подпункт 1.3.1 пункта 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"При осуществлении индивидуального информирования граждан в устной и письменной форме ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.";

2) в разделе 2:

а) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


Результатами предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение на ввод) по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.06.2022 N 446/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Приказ N 446/пр);

письмо Управления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту, с указанием причин отказа.

Результатами предоставления муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на ввод (в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации) являются:

разрешение на ввод с указанием даты принятия решения о внесении в него изменений;

письмо Управления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод.

Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, подписывается начальником Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности.";

б) в пункте 2.6:

наименование изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, муниципального образования "город Ульяновск" для предоставления муниципальной услуги";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на ввод необходимо представить (направить) заявление согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (в случае необходимости выдачи разрешения на ввод в отношении объекта капитального строительства), либо согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (в случае необходимости выдачи разрешения на ввод в отношении линейного объекта) с приложением следующих документов:";

в абзаце седьмом после слов "проектной документации" дополнить словами "(в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации)";

в абзаце пятнадцатом цифры "4 - 9" заменить цифрами "4 - 7, 9";

дополнить абзацами шестнадцатым и семнадцатым следующего содержания:

"В случае, предусмотренном пунктом 2 части 3.6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, к заявлению о выдаче разрешения на ввод наряду с документами, указанными в настоящем пункте, прикладываются договор или договоры, заключенные между застройщиком и иным лицом (иными лицами), в случае если обязанность по финансированию строительства или реконструкции здания, сооружения возложена на иное лицо (иных лиц) и предусматривающие возникновение права собственности застройщика и (или) иного лица (иных лиц) на построенные, реконструированные здание, сооружение или на все расположенные в таких здании, сооружении помещения, машино-места, а также документы, подтверждающие исполнение застройщиком и иным лицом (иными лицами) обязательств по указанным договорам и содержащие согласие указанного лица (указанных лиц) на осуществление государственной регистрации права собственности указанного лица (указанных лиц) на указанные объекты <1>.

--------------------------------

<1> Данные положения не применяются:

1) при вводе в эксплуатацию многоквартирного дома или иного объекта недвижимости, строительство, реконструкция которых осуществлялись с привлечением денежных средств участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", многоквартирного дома, построенного, реконструированного жилищно-строительным кооперативом;

2) в случае, если на момент обращения застройщика с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию между застройщиком и иным лицом (иными лицами), указанными в части 3.6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не достигнуто соглашение о возникновении прав на построенные, реконструированные здание, сооружение или на все расположенные в таких здании, сооружении помещения, машино-места.

Для предоставления муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на ввод необходимо представить (направить) заявление согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту. Обязательным приложением к заявлению является технический план объекта капитального строительства. Застройщик также представляет иные документы, предусмотренные настоящим пунктом, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также разрешение на ввод, в которое необходимо внести изменения.";

в) в пункте 2.8:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на ввод:";

дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на ввод является непредставление технического плана объекта капитального строительства и иных документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";

г) в наименовании пункта 2.9 слова "муниципальными правовыми актами" заменить словами "муниципального образования "город Ульяновск";

д) в абзаце восьмом пункта 2.13 слово "трех" заменить словом "двух";

е) в абзаце третьем пункта 2.14 слова "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых органами местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" посредством комплексного запроса не осуществляется" заменить словами "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых администрацией муниципального образования "город Ульяновск" Ульяновской области посредством комплексного запроса не осуществляется";

3) в разделе 3:

а) подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе.

3.1.1.1. В части выдачи разрешения на ввод:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление его на исполнение;

2) рассмотрение заявления, проведение проверки представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов;

3) подготовка, согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги, уведомление о готовности результата, выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.1.2. В части внесения изменений в разрешение на ввод:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление его на исполнение;

2) рассмотрение заявления, проведение проверки представленных документов;

3) подготовка, согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги, уведомление о готовности результата, выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливается.";

б) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе


3.2.1. В части выдачи разрешения на ввод:

3.2.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление его на исполнение.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги, составленного по форме согласно приложению 2, либо приложению 4 к настоящему административному регламенту, с указанием всех прилагаемых документов.

Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, принимает и регистрирует заявление в течение одного рабочего дня и передает заявление с пакетом документов начальнику Управления.

Поступившее заявление и приложенные документы отписываются начальником Управления начальнику отдела выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и адресной службы Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Начальник отдела выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и адресной службы Управления отписывает заявление с пакетом документов исполнителю - заместителю начальника отдела выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и адресной службы Управления, главному специалисту-эксперту отдела выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и адресной службы Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).

Максимальный срок выполнения процедуры составляет один рабочий день с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление.

Результатом выполнения административной процедуры является передача исполнителю зарегистрированного заявления с приложенным к нему пакетом документов с визой начальника Управления для работы.

Способом фиксации результата процедуры является занесение соответствующей записи в журнал учета входящей корреспонденции.

3.2.1.2. Рассмотрение заявления, проведение проверки представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами с визой начальника Управления на исполнение.

Специалист проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области в Росреестре.

Специалист проверяет указанные в заявлении сведения о государственной регистрации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей посредством запроса данных в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области в Федеральной налоговой службе (далее - ФНС).

Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, находятся в распоряжении уполномоченного органа.

В случае непредставления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в подпункте 8 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист в течение одного рабочего дня формирует запрос заключения органа государственного строительного надзора и направляет его в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Агентство государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области, формирует запрос заключения уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти и направляет его в Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Самарской и Ульяновской областям.

В случае непредставления заявителем в уполномоченный орган документа, указанного в подпункте 10 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист в течение одного рабочего дня формирует запрос данного документа в Управление по охране объектов культурного наследия Администрации Губернатора Ульяновской области.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги должен содержать:

1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»