ПОРЯДОК "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ЗАГОТОВКИ ДРЕВЕСИНЫ И ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Настоящий Порядок определяет процедуру заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в отношении лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда на территории Ульяновской области.
2. Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - договор) осуществляется без проведения аукциона в соответствии со статьями 30 и 77 Лесного кодекса Российской Федерации, Законом Ульяновской области от 03.10.2007 N 143-ЗО "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Ульяновской области гражданами для собственных нужд" (далее - Закон) на заявительной основе.
3. Решение о заключении договора (об отказе в заключении договора) принимает Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области (далее - Министерство).
4. Заявление о заключении договора, составленное по форме согласно приложению к настоящему Порядку, а также с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 13 настоящего Порядка (далее - документы), представляются гражданами (их представителями):
1) лично в Министерство;
2) через государственные казенные учреждения - лесничества Ульяновской области (далее - учреждение);
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
4) через оператора почтовой связи;
5) посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ).
5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для заключения договора:
1) представление не всех документов, которые гражданин (его представитель) должен представить самостоятельно;
2) представленные документы утратили силу на момент обращения (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя гражданина, в случае обращения за предоставлением услуги представителем);
3) представленные гражданином (его представителем) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для заключения договора;
5) подача заявления о заключении договора и документов в электронной форме с нарушением установленных требований;
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
7) некорректно заполнены поля в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
8) заявление о заключении договора подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
Гражданин (представитель) уведомляется об отказе в приеме документов в течение 1 (одного) рабочего дня с момента предоставления заявления и документов о заключении договора;
6. В случае подачи гражданином (его представителем) заявления и прилагаемых документов в учреждение, специалист учреждения в течение одного рабочего дня обеспечивает направление в Министерство полученных заявления и прилагаемых документов.
7. Специалист Министерства, осуществляющий прием заявления и документов, предусмотренных настоящим Порядком, которые представляются гражданином (его представителем) непосредственно при посещении Министерства, изготавливает копии с подлинников указанных документов, выполняет на этих копиях удостоверительные надписи и возвращает подлинники документов лицу, их представившему.
8. В случае представления заявления и документов, предусмотренных настоящим Порядком, через оператора почтовой связи к заявлению прилагаются копии указанных документов, верность которых засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия.
9. Регистрация заявления и документов, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется специалистом Министерства в единой системе электронного документооборота Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их представления в Министерство, доставки их оператором почтовой связи.
10. Регистрация заявления и документов, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется работником МФЦ в день их представления в МФЦ. Порядок и сроки передачи МФЦ поступивших заявлений и прилагаемых к ним документов в Министерство определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
11. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней с даты регистрации заявления, которая определяется в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.